Преддипломная практика. Менеджмент. ООО «Тяван». 16369
1500
Уважаемый студент!
Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!
Содержание
Введение
1. Общие сведения об ООО «Тяван»
2. Знакомство с ООО «Тяван»
3. Проведение количественного, качественного анализа в ООО «Тяван»
4. Моделирование бизнес-процесса в ООО «Тяван»
5 .Описание процесса организации и поддержания связи с деловыми партнёрами в ООО «Тяван»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление Человеческими Ресурсами». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности.
В соответствии с результатами обучения задачами преддипломной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:
- формирование навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);
- формирование умения организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);
- формирование умения моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации (ПК-13).
Следовательно, цель преддипломной практики заключается в формировании навыков количественного и качественного анализа информации, освоении умения организовывать и поддерживать связи с деловыми партнёрами и получения умений моделировать бизнес-процессы и пользоваться методами реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности.
21 стр.
Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.
Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.
Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.