2500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


План 
ВВЕДЕНИЕ 3 
1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ИГРОКОВ В ТЕННИС 5 
1.1. Теоретические аспекты физического развития ребенка 5 
1.2. Характеристика техники игры в большой теннис 10 
1.3. Методические аспекты обучения двигательным действиям 13 
Глава 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 
2.1. Методы исследования 17 
2.2. Организация исследования 17 
3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 19 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 

  
ВВЕДЕНИЕ 
Актуальность исследования. Динамика движения и чувств обеспечивает гармоничное взаимодействие со средой, поддерживает высокую работоспособность. Благодаря этому ребенок адаптируется к коллективному труду, включается в заданный темпоритм класса. Особое значение двигательная активность ребенка приобретает в начальной школе, где происходит процесс адаптации детского организма к школьной нагрузки. 
Основным источником формирования целенаправленной двигательной активности ребенка является физическое воспитание. В системе физического воспитания детей важную роль играет большой теннис, который дает блестящие возможности развития всех биологических систем организма ребенка. 
Система подготовки юных теннисистов нуждается в совершенствовании. Особенно много нерешенных проблем в области тактической подготовки юных спортсменов. Наличие необходимого комплекса эффективных тактических приемов, улучшение уже имеющихся качеств должны соответствовать уровню технической подготовленности теннисистов, а также склонности к тем или иным игровым действиям, то есть индивидуальному стилю деятельности. 
Современный теннис способствует развитию способности к эффективному решению оперативных задач на базе комплекса качеств, которые в школе ленинградского психолога Бориса Гавриловича Ананьева назвали практическим интеллектом. Практический интеллект формируется преимущественно в тот же период, когда формируются основные механизмы индивидуального стиля деятельности, а именно, в 10-12 лет. 
Перспективным направлением оптимизации тактической подготовки юных теннисистов может стать методический подход, основанный на принципах программированного обучения. Это предполагает наличие сложной системы целей, относительно самостоятельных уровней функционирования системы подготовки и системы контроля, позволяющей постоянно оценивать эффективность реализации программ. 

Цель исследования - анализ средств и методик обучения двигательным действиям юных теннисистов на основе принципов программированного обучения и метода программирования спортивной тренировки. 
Объект исследования - совершенствование системы обучения двигательным действиям юных теннисистов с учетом возрастного, гендерного факторов и индивидуального стиля деятельности. 
Предмет исследования - программирование средств обучения двигательным действиям юных теннисистов. 
Научная гипотеза заключается в предположении, что физическая подготовка юных теннисистов должна включать в себя основные элементы программирования и включать в себя программируемые тактические элементы, комбинации, блоки и комплексы, включенные в структуру типовых программ тренировочных занятий. Она должна основываться также на знании возрастных особенностей развития навыков юных спортсменов, склонных к определенному стилю игровой деятельности. При таком подходе должны создаваться предпосылки для оптимизации тактической подготовки юных теннисистов. 
Задачи исследования: 
1) определить возрастные особенности ребенка младшего школьного возраста; 
2) проанализировать существующие системы обучения игре в большой теннис; 
3) исследовать возрастные факторы развития психомоторных и когнитивных способностей юных теннисистов как предпосылки построения программ тактической подготовки; 
4) проанализировать алгоритм применения тактических элементов, комбинаций, блоков и комплексов в системе программируемой тактической подготовки юных теннисистов. 


31 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  
Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.