4500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


ВВЕДЕНИЕ 
«Молодежный фактор» решительно определяет направление процессов, происходящих в обществе, возможность социальной стабилизации и экономического роста. Ведь подрастающее поколение стоит перед перспективой трудового и экономического потенциала, от которого зависит поступательное развитие общества или его упадок. Поэтому государственная политика в отношении детей, молодежи должна быть разработана таким образом, чтобы гарантировать наиболее полноценное образование и успешную социализацию. 
Изменения в экономических и политических отношениях страны в последние годы привели к неопределенности в обществе. В настоящее время молодежь России, а также старшее поколение страдают от неуверенности и дискомфорта и находятся в центре конфликта. Конечно, молодое поколение, с одной стороны, имеет наименьшее бремя выживания и более высокую приспособляемость к новым условиям, с другой стороны. 
Молодое поколение находится в ситуации, когда оно вынуждено самостоятельно развивать новые ценности, основанные на современных жизненных реалиях, иногда на традициях старших. 
В последние годы государственная молодежная политика оказалась в сложной ситуации: у государства нет достаточных ресурсов для существенного улучшения жизни молодежи, законы об образовании, здравоохранении и молодежных программах не дали адекватных результатов. 
Ухудшение социально-экономического положения россиян не дает достаточных гарантий молодым людям для реализации своих прав на охрану здоровья, образование, работу, отдых и духовное, нравственное и физическое развитие. 
На данном этапе развития нашего общества существует острая необходимость теоретического понимания проблем молодежи и выработки практических рекомендаций по их решению. 
Практика последних десятилетий показала, что государства в быстро меняющемся мире имеют стратегические преимущества, которые могут эффективно развивать и продуктивно использовать потенциал инновационного развития, ориентированного на молодежь. 
Государственную молодежную политику следует понимать как самостоятельную деятельность государства, которая создает необходимые социальные условия для инновационного развития страны и основана на активном взаимодействии с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями. 
Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и их использования в интересах инновационного развития страны. 
Работа многих ученых посвящена проблемам молодежи. Так изучал К. Манхейм - роль и задачи молодежи в обществе, С.Н. Эйзенштадт и Т. Парсонс рассмотрели процесс социализации И. С. Кон. В. Ядов, И. В. Бестужев, основанные на конкретных социологических исследованиях, раскрывают проблему выбора профессии и отношения молодежи к работе, Р. Фельдман, В.Т. Лисовский придают первостепенное значение теоретическим аспектам молодежной политики. 
Работа коллектива ученых под руководством И. М. Ильинского над изучением проблем государственной молодежной политики (1986–1991) привела к созданию передовой для своего времени научной концепции и вытекающих из нее научных результатов прикладного характера, из которых наибольшее значение имеет проект закона СССР «Об общих началах государственной молодежной политики в СССР» (принят в 1991 г.). В рамках указанной научной школы по различным аспектам молодежной проблематики Н. М. Блиновым, Е. А. Гришиной, А. И. Ковалевой, Е. Е. Левановым, В. Ф. Левичевой, Вал. А. Луковым, В. И. Мухачевым, Ю. П. Ожеговым, И. А. Суриной, А. И. Шендриком, Ф. Э. Шереги и др. реализованы крупные научные проекты. Особую роль играет научное творчество лидера этой школы И. М. Ильинского, выступившего с рядом научных концепций (молодежная политика, воспитание жизнеспособных поколений). 
В исследованиях молодежи и молодежной политики заметную роль играют научные школы Института социально-политических исследований РАН (Ю. А. Зубок, В. И. Чупров), Московского государственного университета (И. Т. Левыкин, И. М. Слепенков, В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич и др.), Санкт-Петербургского государственного университета (В. Т. Лисовский, А. А. Козлов и др.), уральских вузов (Ю. Р. Вишневский, В. Т. Шапко и др.), научных учреждений Поволжья (Г. А. Лукс, Е. Л. Омельченко, С. В. Полутин), Сибири (С. И. Григорьев, В. Г. Немировский) и др. 
Целью данной работы является исследование роли исполнительных органов власти в реализации государственной молодежной политики. 
Объектом исследования является государственная молодежная политика Российской Федерации. 
Предмет исследования – Управа Тверского района города Москвы, как орган исполнительной власти. 
Цель будет достигнута путем решения следующих задач: 
1. Теоретическое осмысление вопросов государственной молодежной политики; 
2. Анализ деятельности Управы и Муниципалитета ВМО Тверского района города Москвы в области государственной молодежной политики; 
3. Выявить тенденции и проблемы в реализации государственной молодежной политики исполнительными органами, а также оценить эффективность мероприятий по решению проблем молодежной политики. 
Исходя из цели и задач, была разработана структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, списка литературы. 
Информационная база исследования. При написании работы использовались законодательные и нормативные правовые акты федерального уровня, законодательство по вопросам управления сферой молодежной политики. 
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что сформулированные в ней положения, выводы и практические рекомендации могут быть использованы органами власти и местного самоуправления при разработке мероприятий по совершенствованию управления сферой молодежной политики. 
При написании данной работы использовались следующие методы исследования: описательный, статистический, социологический. 

124 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.