2500

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ТРАНСПОРТА.

1.1. Квалификационные требования к работникам транспорта. 

1.2. Порядок заключения трудового договора с работниками на транспорте. 

1.3. Особенности использования труда на транспорте. 

ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2.1. Правовое положение и специфика труда авиаработников в свете единой транспортной системы ЕАЭС.

2.2. Правовое положение и специфика труда работников на транспорте в свете принципов норм права. 

2.3. Гарантии, предусматриваемые трудовым договором авиаработникам и работникам железнодорожного транспорта. 

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С УЛУЧШЕНИЕМ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ НА ТРАНСПОРТЕ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Труд работников транспортного комплекса, кроме Трудового кодекса Российской Федерации, регламентируется ещё достаточно большим количеством законодательных и нормативных актов, к которым следует отнести, в отношении, например, воздушного транспорта, Воздушный кодекс Российской Федерации.

В настоящее время правовое обеспечение деятельности транспортных организаций. А, значит, и их сотрудников осложняется ещё и тем, что Российская Федерация, являясь членом Евроазиатского экономического союза (ЕАЭС), в рамках международных договоренностей, решает вопросы, связанные с созданием единого транспортного пространства, что, безусловно, необходимо после того, как страны ЕАЭС уже несколько лет объединили свои территории в целях таможенного регулирования общих вопросов.

Всё сказанное выше обуславливает специфику труда работников транспортного сектора экономики. Поэтому, рассматривая вопросы, связанные с правовым регулированием деятельности сотрудников транспортной сферы, было бы не вполне оправдано пользоваться только главой 51 Трудового кодекса Российской Федерации. Поэтому в данной работе следует использовать законодательные и нормативные акты, как Российской Федерации, так и международные правовые акты, посмотрев, насколько это можно, каким образом аналогичные вопросы решаются в странах ЕАЭС.   Для того чтобы привести в соответствие законодательство Российской Федерации и стран ЕАЭС потребуется большая работа, в которой должны принять участие законодатели всех стран ЕАЭС. Всё, сказанное выше, поясняет актуальность данной работы.

 Объектом, который будет рассмотрен в настоящей работе, являются общественные отношения, которые реализуются в связи с регулированием  руда работников транспортной сферы и именно этот объект определяет предмет, принятый для рассмотрения в выпускной квалификационной работе. Этим предметом  является рассмотрение трудовых и связанных с ними отношений. Эти отношения реализуются    в воздухоплавательной и железнодорожных частях транспортного комплекса. 

Целью настоящей работы следует считать рассмотрение вопросов, которые определяют регулирование труда работников транспортной сферы.

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач, к которым можно отнести:

  • определить квалификационные требования к работникам транспорта;
  • описать порядок заключения трудового договора с работниками на транспорте;
  • изучить использование труда на транспорте;
  • рассмотреть правовое положение и специфику труда авиационных работников в свете единой транспортной системы ЕАЭС;
  • руководствуясь принципами норм права, описать специфику и положение труда работников на транспорте;
  • изучить льготы и гарантии, которые предоставляются транспортным работникам в свете действующего законодательства;
  • дать, по результатам проделанной работы, рекомендации, направленные на улучшения условий труда работников на транспорте.

Для выполнения работы были использованы определённые методы, среди которых, одним из главных является анализ действующего законодательства и иных нормативных актов.

Рассматривая разработанность темы, следует отметить, что, прежде всего, она базируется на изучении законодательных и нормативных документов, кроме того, в работе применялись комментарии к кодексам и законодательным актам. Кроме того, в работе были использованы труды учёных в области трудового и транспортного права, в том числе,  Гусова К.Н., Циндяйкиной Е.П., Цыпкиной И.С., Иглина В.В., Нуртдиновой А.Ф., Чикановой Л.А. и других.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка использованной литературы

68 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.