2500

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Оглавление

Вступление. 

Глава 1. Педагогика дополнительного образования. 

1.1. Функции и особенности дополнительного образования детей. 

1.2. Принципы дополнительного образования детей. 

Глава 2. Виды и структура учреждений дополнительного образования детей. 

2.1. Виды учреждений дополнительного образования детей. 

2.2. Структура учреждений дополнительного образования детей. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Вступление

Актуальность реформирования существующих ранее форм и методов внешкольной работы в качественно новую систему внешкольного образования и воспитания детей и учащейся молодежи обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, усиливается тенденция вхождения различных стран мира, в том числе,  российского государства, к новой ступени цивилизации, научно-технического и социального прогресса. В этой связи актуализируется необходимость воспитания личности творческого типа, способной к восприятию инновационных процессов в обществе, использования и внедрения новых технологий. Во-вторых, в современных условиях культурно-образовательные, информационные, досугово-развлекательные услуги пользуются все большим спросом и у детей, и у родителей. Это требует концептуального определения места и специфики внешкольного образования и воспитания в целостной системе всестороннего и гармоничного развития национально сознательной личности в социально-педагогических условиях ее жизнедеятельности, а также дополнительных мероприятий по сохранению существующей сети внешкольных учреждений как базы внешкольного образования и воспитания.

Учреждения дополнительного образования дают возможность для реализации вариативного образования, предполагающего свободный выбор ребенком содержания, путей, форм обучения и развития через индивидуализацию и дифференциацию образования. Дополнительное образование предлагает реальную возможность развития способностей ребенка, выбора им индивидуального образовательного пути, реализует на практике идеи свободного образования, позволяя разным категориям детей (одаренным, с ограниченными возможностями здоровья, оказавшимся в трудной жизненной ситуации) стать востребованными в обществе, что обеспечивает для каждого ребенка ситуацию выбора и успеха.

Тема работы: „Виды учреждений дополнительного образования детей”.

Цель: дать характеристику учреждениям дополнительного образования и раскрыть их структуру, типы, формы, направления деятельности.

Основные задачи:

  1. изучить функции и особенности дополнительного образования;
  2. рассмотреть виды учреждений дополнительного образования;
  3. проанализировать структуру дополнительного образования;

С ростом интереса к проблемам дополнительного образования появляются серьезные исследования по теоретическим вопросам развития этого вида образования, изучается практический опыт, накопленный учреждениями дополнительного образования детей. Исследованием предмета, цели, задач, принципов, функций дополнительного образования детей занимались А.Г. Асмолов, В.А.Горский, Е.Б. Евладова, М.Б. Коваль, Г.Н. Попова и др. Проблемы управления системой дополнительного образования детей представлены в работах А.К. Брудного, О.Е. Лебедева, А.Б.Фоминой, А.И. Щетинской и др.

34 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.