7500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

1.1 Качество как объект управления

1.2 Показатели, методы и инструменты управления качеством

1.3 Современные системы управления качеством в России и за рубежом

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ HUAWEI

2.1 Характеристика исследуемой компании

2.2 Инструменты управления качеством в сфере телекоммуникаций, применяемые в компании

2.3 Описание проблем управления качеством в компании Huawei

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ  В КОМПАНИИ HUAWEI

3.1 Совершенствование методов управления качеством в Huawei

3.2 Оценка эффекта от внедрения предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Тема представленной работы звучит следующим образом: «Управление качеством в сфере телекоммуникаций (на примере Huawei)».

Актуальность представленной темы является весьма насущным и переоценить ее довольно сложно. Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг компании просто не могут себе позволить не уделять повышенное внимание вопросу качества предлагаемых продуктов и услуг. Ведь именно удовлетворенность  качеством предлагаемой продукции или услуг будет зависеть от того, в какой степени, по мнению потребителя, они соответствуют своему назначению. А современные потребители становятся все более требовательными к качеству потребляемых продуктов. В данной связи управление качеством является жизненно важным вопросом любой коммерческой организации, так как от того насколько сбалансированной будет система управление качества зависит не только конкурентоспособность организации, но и сам факт ее существования. А рынок телекоммуникаций диктует требования непрерывного контроля качества и совершенствования методов, позволяющих отслеживать изделия и услуги ненадлежащего качества на каждом технологическом цикле.

Цель работы состоит в изучении теоретических особенностей управления качеством в сфере телекоммуникационных услуг, а так же практическое изучения системы управления качеством в рамках отдельно взятой организации.

Реализация цели исследования предопределяет постановку и решение следующих основных задач:

  1. Рассмотрение понятие и сущности качества, а так же методов и инструментов управления им на современном этапе.
  2. Изучение практического опыта управления качеством в нашей стране и заграничных странах.
  3. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности исследуемой организации за ряд последовательных периодов.
  4. Изучение инструментов управления качеством в сфере телекоммуникаций, применяемых в исследуемой компании.
  5. Выявление ключевых проблем в системе управления качеством исследуемой компании.
  6. Разработка и обоснование предложений, направленных на повышение эффективности процессов управления качеством в исследуемой компании.

Объект исследования – китайская телекоммуникационная компания Huawei.

Предметом исследования в работе выступает система обеспечения контроля качества предлагаемых продуктов и услуг телекоммуникационной компании Huawei.

Теоретической и методологической основой представленной работы стали разработки, концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в современной экономической литературе, интернет-источники, посвященные проблемам управления качеством в телекоммуникационной отрасли в целом и в компании Huawei в частности.

Представленная работа имеет классическую структуру и состоит из нескольких основных разделов. Введение к работе формулирует актуальность, ставит цель исследования, конкретизирует задачи для достижения цели, отражает объект и субъект исследования. В первой части работы рассматриваются теоретические особенности управления качеством. Во второй части, которая является практической, рассматриваются результаты хозяйственной деятельности объекта исследования, исследуется система управления качеством, принятая в компании, а так же выявляются ключевые проблемы данной системы. В третьей главе рассматриваются и анализируются мероприятия, направленные на повышение эффективности управления качеством в исследуемой организации. В заключении делаются выводы по итогам всей работы.

80 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.