6000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1.1 Понятие мотивации и стимулирования труда

1.2 Формы и способы мотивации и стимулирования труда

1.3. Нормативно-правовое регулирование системы стимулирования и мотивации труда в образовательных организациях

ГЛАВА II. СИСТЕМА И МОТИВАЦИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (на примере ГБОУ СОШ с. Алексеевка)

2.1 Система мотивации и стимулирования труда в образовательных заведениях Самарской области

2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда в ГБОУ СОШ с. Алексеевка

2.3 Исследование удовлетворенности работой специалистов ГБОУ СОШ с. Алексеевка

ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 Рекомендации по стимулированию труда в образовательных организациях

3.2 Стимулирование труда системой вознаграждений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что мотивация и стимулирование персонала в современном менеджменте - основное средство обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации кадрового потенциала организации. Основная цель процесса мотивации - получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что увеличивает результативность и прибыльность деятельности современной организации.

Практика высокоразвитых стран, как и современная теория, свидетельствуют о необходимости рассмотрения персонала организации как наиболее ценного ресурса по сравнению с материальными и нематериальными, что, соответственно, приводит к выводу о необходимости удовлетворения потребностей работников, и только на этой основе иметь намерения удовлетворить потребности организации, менеджеры большинства российских организаций применяют стратегию мотивации следующим образом: используя политику силы вместо политики лояльности, пользуясь значительным превышением предложения над спросом рабочей силы на рынке труда, экономя на оплате труда, но при этом не учитывают главного условия - необходимости удовлетворения потребностей наемного персонала на достойный уровень жизни, гарантированный каждому гражданину.

Управление персоналом компании считается одной из основных частей всего управления современной компании, кроме того – основой всей экономико-организационной деятельности.

Такая управленческая реальность акцентирует внимание на том, что от технологии и методологии управленческого воздействия на персонал, в том числе и от эффективной работы в направлении совершенствования стимулирования персонала, зависит не только поступательное развитие современной компании , но и вообще возможность его функционирования.

Одним из базисных признаков си­стемы стимулирования и мотивации персонала является ее соответствие задачам и целевой ориентации всего комплекса управления, а также связям с другими системообразующими структурами компании. Нужно создавать такой климат, когда все сотрудники будут воспринимать свой труд и использование трудового потенциала в качестве сознательной деятельности, как источник профессионализма в выполнении трудовых заданий, как базис их служебно-профессионального роста.

Необходимо сделать акцент на значительности и важность такого понятия как стимулирование персонала современной организации, что и предполагает потребность исследования данной проблематики связанной с такими вопросами, и в первую очередь, предопределяет значимость работы.

Целью данной работы является исследование совершенствования системы стимулирования деятельности педагогических кадров образовательных учреждений на примере ГБОУ СОШ «С. АЛЕКСЕЕВКА».

Задачи исследования:

- изучить теоретические основы организации системы стимулирования и мотивации труда персонала;

- провести анализ системы стимулирования и мотивации персонала ГБОУ СОШ «С. АЛЕКСЕЕВКА»;

- разработать мероприятия по совершенствованию системы стиму­лирования и мотивации персонала ГБОУ СОШ «С. АЛЕКСЕЕВКА».

Объект исследования – система стимулирования и мотивации пер­сонала ГБОУ СОШ «С. АЛЕКСЕЕВКА»

Предмет исследования –процесс формирования и совершенствования системы мотивации труда персонала ГБОУ СОШ «С. АЛЕКСЕЕВКА»

Методология исследования. Реализация цели исследования и объективная оценка результатов предполагает использование следующих методов исследования: описание, сравнение, анализ, статистической обработки полученных результатов, обобщения, аналогии.

Информационная база исследования - документация и нормативно-правовая база на основе, которой регламентируется деятельность предприятия, научная литература, периодика, материалы конференций, и другие источники, освещающие особенности изучаемой проблематики.

В настоящее время вопросам построения и функционирования систем мотивации труда современных предприятий уделяется достаточно внимания со стороны отечественной научной мысли. В данном направлении важны работы таких авторов, как В.В. Арутюнов, С.А. Афонина, М.В. Буданова, О.А. Бодрикова, А.Н. Беляева, А. С. Зарецкого, А.Я. Кибанова, Н.В. Пошерстника, Э.Н. Разнодежиной, В.В. Травина и других исследователей.

Эмпирическая база исследования: результаты анализа литературы таких авторов, как, Вардаян И., Виниченко М. В., Дмитриева В., Лукьянчикова Т. Л., Суслова И. М. и др., а также информационные источники.

Степень научной разработанности проблемы. Проблемы мотивации персонала исследовались в различных аспектах и по этой теме опубликовано достаточно много трудов. Различные аспекты мотивации работников изучали российских ученые Андреева Г.М., Антошина Н.В., Баканов Е., Бочаров В.В., Васильев B.JL, Виханский О.С., Волгин Н.А., Гейц И.В., Генкин Б.М., Глухов С.В., Гудимов Н.В., Гусов К.Н., Денисов Ю.А., Ершов П.М.

Вопросы мотивации труда работников в своих работах отразили такие зарубежные авторы как Врум В., Джеймс У., Зиглер Д., Макклелланд ДМ., Линдсей Г., Майерс Дж., Маслоу А., Мерсер Д., Мескон М.Х., Мила К., Питере Т.,  Г., Яккока Л. и другие.

Практическое значение работы состоит в возможности найти приме­нение итогов работы в профессии управленца в будущем. Кроме того, практическое достоинство работы состоит в наработке навыков в принятии управленческих решений и приобретении компетенций в области мотивации персонала.

86 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.