Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 450 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание. 

Введение. 

  1. Особенности автоматизации рабочего места менеджера кредитного отдела 
  2. Практическая часть. 

2.1. Проектирование структуры БД.

2.1. Интерфейс пользователя.

  1. Расчет эффективности от внедрения БД.

Выводы.

Список использованной литературы.

Введение

Деятельность работников сферы управления (бухгалтеров, специалистов кредитно-банковской системы, плановиков и т. Д.) Сейчас ориентирована на использование развитых технологий. Организация и реализация управленческих функций требует радикального изменения как самой технологии управления, Да и технических средств обработки информации; среди которых главное место занимают персональные компьютеры. Они все больше превращаются из систем автоматического преобразования входной информации в средства накопления опыта управленческих работников, анализа, оценки и выработки как эффективных экономических решений.

Тенденция к усилению децентрализации управления влечет за собой распределенное обработки информации с децентрализацией применения средств вычислительной техники и совершенствованием организации непосредственных рабочих мест пользователей.

Автоматизированное рабочее место (АРМ) можно определить как совокупность информационно - программно - технических ресурсов обработки данных, обеспечивающих конечному пользователю автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.

Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, сохранению информации возлагаются на вычислительную технику, а пользователь выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода в подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а даже ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления [1].

Цель данной работы - повышение эффективности деятельности менеджера кредитного отдела на основе разработки и внедрения АРМа.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Выяснить особенности автоматизации для банков.
  2. Проектирование АРМа.
  3. Создание БД в СУБД Access.

Объектом исследования является процесс автоматизации.

Предмет исследования - рабочее место менеджера кредитного отдела.

22 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.