500

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Содержание

1 Бренд Я.

  1. Алгоритм разработки новых брендов и вывода их на рынок

требования к их разработке. 

  1. Роль СМИ в формировании брендов. Формы взаимодействия со СМИ в формате брендинговых кампаний. 

Список литературы.

Список литературы

  1. A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа. - М.: А-Сфера, 2013. - 146 c.
  2. Tony, Hsieh Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose (аудиокнига MP3 на 8 CD) / Tony Hsieh. - М.: Business Plus, 2013. - 273 c.
  3. Архангельский, Глеб Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений / Глеб Архангельский. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 224 c.
  4. Билл, Роуди Бизнес в ритме рока. Создание крупнейших в мире глобальных телевизионных сетей / Роуди Билл. - М.: Диалектика / Вильямс, 2013. - 336 c.
  5. Дональд, Р. Леманн Управление продуктом / Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 720 c.
  6. Елистратов, В. С. Нейминг. Искусство называть / В.С. Елистратов, П.А. Пименов. - М.: Омега-Л, 2014. - 304 c.
  7. Жан-Жак, Ламбен Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Жан-Жак. - М.: Питер, 2017. - 552 c.
  8. Кайли, Дэвид Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке / Дэвид Кайли. - М.: Крылов, 2015. - 400 c.
  9. ЛеФевер, Ли Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова / Ли ЛеФевер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 363 c.
  10. Макашев, М. О. Бренд-менеджмент / М.О. Макашев. - М.: Питер, 2013. - 224 c.
  11. Макович, В.А. Сделай себе имя! Построение личного бренда / В.А. Макович. - М.: Питер, 2013. - 682 c.
  12. Пащенко, И. Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых / И. Пащенко. - М.: Феникс, 2013. - 240 c.

14 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.