Контрольная работа по биотехнологии 73746
Уважаемый студент!
Стоимость работы составляет 1100 руб.
Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: https://vk.com/otli4nik24
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
ЧАСТЬ № 1
- Питательные среды для получения биотехнологических продуктов. Основные требования, предъявляемые к питательным средам.
- Каллусная культура. Состав питательных сред и условия выращивания культуры растительных тканей в виде каллуса.
- Биосинтез глутаминовой кислоты. Механизмы регуляции. Нарушения в регуляторных механизмах продуцента глутаминовой кислоты.
- Получение моноклональных антител. Селекция гибридом на среде ГАТ.
ЧАСТЬ № 2
- Понятие биогеотехнологии. Основные направления био-технологизации горно- и нефтедобывающей промышленности.
- Основные понятия и термины биологических наук: вирусы, ретровирусы. Обратная транскриптаза (Рис. 1). Реализация генетической информации ДНК- и РНК-вирусов в клетке.
- Установите правильную последовательность стадий и операций технологического процесса, представленных на схеме, заполните недостающие операции стадии «Культивирование биообъекта». Предложите виды биореакторов для непрерывного культивирования биообъекта.
- Подготовка и стерилизация оборудования и коммуникаций
- Подготовка и стерилизация газового потока
- Подача газового потока
- Подготовка и стерилизация субстрата
- Внесение питательной среды в биореактор
- Рост биомассы биообъекта
- Внесение предшественников целевого продукта
- Подготовка биообъекта
- Внесение биообъекта
- Культивирование биообъекта
- Анализ целевого продукта
- Биологическая очистка отходов
- Фасовка, упаковка, маркировка лекарственной субстанции
- Выделение целевого продукта
- Концентрирование и обезвоживание целевого продукта
- Опишите процесс, изображенный на рисунке, по следующей схеме:
— название представленного процесса;
— биообъект, цели получения, достоинства и недостатки;
— определение, технология и условия получения экспланта;
— определение, назначение, условия получения и культивирования каллуса;
— определение и назначение транспланта и инокулюма;
— назначение и условия культивирования биообъекта в суспензионной культуре;
— компоненты питательных сред, фитогормоны - определение, роль в процессе культивирования, основные представители;
— варианты культивирования биообъекта в суспензионной культуре.
Определите лекарственную субстанцию по описанию технологического процесса: «...продуцент получен методом клеточной инженерии из Lithospermum erythrorhison в результате выделения экспланта, формирования каллусной культуры тканей. С целью крупномасштабного культивирования суспензионная культура в биореакторе нарабатывает биомассу на японской среде. Далее на продукционной среде с повышенным содержанием сахарозы, снижении концентрации азота и исключении из среды аммония, синтезирует целевой продукт...»
- Опишите процесс, изображенный на рисунке по следующей схеме:
— название процесса;
— биокатализаторы второго поколения, источники получения;
— цели и преимущества использования биообъекта в данном процессе;
— реакции, катализируемые биообектамибиокатализаторами;
— преимущества, обеспечиваемые иммобилизацией живых клеток;
— методы повышения проницаемости оболочки иммобилизованных клеток;
— носители для иммобилизации;
— методы иммобилизации биокатализатора;
— виды биореакторов для процесса с применением иммобилизованного биокатализатора.
- Биотехнология и медицина. Получение биотехнологическими методами лекарственных, профилактических и диагностических препаратов.
- Назовите соединение и опишите технологический процесс его получения по следующей схеме:
- название соединения; биологическая роль в макро- и микроорганизме;
- продуцент целевого продукта, его достоинства и недостатки;
- метод совершенствования биообъекта;
- метод отбора сверхпродуцента.
- Составьте технологическую схему получения данного соединения.
- Определите лекарственную субстанцию по описанию технологического процесса, назовите продуцент и метод его совершенствования, предшественник целевого продукта, методы выделения и очистки, способ сушки лекарственной субстанции: «...продуцент выделен из плесени дыни, обработан многократно, рентгеновскими и ультрафиолетовыми лучами, а также азотсодержащими веществами, с селекцией на каждом этапе. Сверхпродуцент внесен в ферментатор на жидкую питательную среду с кукурузным экстрактом. На 3 сутки биосинтеза в среду введена фенилуксусная кислота. На 6 сутки проведено разделение культуральной суспензии, выделение и очистка целевого продукта экстракцией бутилацетатом и многократной перекристаллизацией с добавлением натрия тимолята. Далее раствор лекарственной субстанции подвергнут стерилизующей фильтрации, фасовке во флаконы из дрота и сублимационной сушке с последующей укупоркой в асептических условиях».
- Механизм действия антибиотиков группы аминогликозидов на клеточном и молекулярном уровнях. Таргет.
- Проконсультируйте врача-интерна отделения гинекологии по препаратам антибиотиков, эффективных в отношении внутриклегочно локализованных возбудителей инфекций.
- Предложите посетителю аптеки лекарственные препараты и БАД к пище на основе лактобактерий. Объясните необходимость хранения препаратов в условиях пониженной температуры.
Определите рекомбинантный пептид по схеме конструирования продуцента, представленной на рисунке и опишите следующее разделы:
- характеристика продуцента;
- принципы выбора биообъекта;
- технология консгруирования рекомбинантного продуцента;
- технология получения рекомбинантного белка;
- показатели качества целевого продукта;
- препараты на основе рекомбинантного белка и условия их хранения и транспортирования.
- Эргостерин и витамины группы Д. Продуценты и схемы биосинтеза. Получение витамина Д из эргостерина.
«культивируют Corynobacterium diphteriae на жидкой среде для накопления в среде экзотоксина. Культуру клеток отделяют методом фильтрации. Экзотоксин обезвреживают 0,4% формалином при температуре 38 °С в течении 21-25 дней при сохранении антигенных детерминант, очищают методами осаждения сорбентами, хроматорафией и объединяют с адъювантом».
Опишите процесс, представленный на рисунке по следующей схеме:
- метод молекулярной диагностики;
- определяемый компонент;
- достоинства и недостатки данного метода молекулярной диагностики;
- вариант метода в зависимости от определяемого компонента и метода детекции;
- достоинства и недостатки данного метода детекции;
- этапы методики определения;
- результаты определения при высоком показателе детектора.
ПРИМЕР:
- Питательные среды для получения биотехнологических продуктов. Основные требования, предъявляемые к питательным средам.
Ответ:
Одним из этапов получения биопрепаратов является культивирование микроорганизмов, которое невозможно без достаточного количества разнообразных стандартных, эффективных и недорогих питательных сред (ПС).
В этой связи представляется целесообразным рассмотреть основ¬ные принципы, лежащие в основе конструирования ПС, к которым относятся:
- удовлетворение питательных потребностей микроорганизмов;
- выбор сырьевых источников для конструирования ПС;
- дифференциация ПС по целевому назначению;
- оптимизация ПС;
- стандартизация ПС.
22 стр.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.