Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 900 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

Содержание

Введение. 

  1. Общая характеристика ООО «Бионика Медиа». 
  2. Анализ деятельности ООО «Бионика Медиа». 
  3. Создание нового продукта в ООО «Бионика Медиа». 

3.1. Резюме. 

3.2. Описание продукта. 

3.3. План маркетинга. 

3.4. План производства. 

3.5. Человеческие ресурсы. 

3.6. Финансовый план. 

3.7. План риска. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложение А. Калькуляция заказа «Журнал «Онкология и хирургия». 


Введение

Тема курсовой работы «Особенности бизнес-планирования в издательстве», несомненно, актуальна. Текущее состояние рынка, при котором снижаются спрос на печатную продукцию и объемы рекламных бюджетов, предполагает точное планирование и определение основных параметров как реализованных постоянных проектов, так и готовящихся к выпуску. Без грамотного и детального бизнес-планирования существует риск повышения издержек издательства.

Целями курсовой работы является не только описание особенностей бизнес-планирование в издательствах, но и разработка практических рекомендаций по совершенствованию этого направления деятельности в ООО «Бионика Медиа».

Основные задачи, выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей:

  • изучение научной литературы и периодических публикаций по выбранной теме;
  • составление и анализ общей характеристики издательства ООО «Бионика Медиа» и его редакционного портфеля;
  • анализ финансового состояние предприятия по данным бухгалтерского баланса;
  • описание реализации процесса бизнес-планирования в ООО «Бионика Медиа»;
  • предложение путей развития процесса бизнес-планирования в издательстве;
  • составление детального бизнес-плана проекта «Издание журнала «Онкология и хирургия».

Объект исследования – теоретические и методические аспекты процесса бизнес-планирования в издательстве.

Предмет исследования – составление бизнес-плана.

 

63 стр.