Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 400 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

Задание 1. Каковы правила и приемы формирования положитель-

ного имиджа делового человека, связанные с речевым поведением?

Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо

рассмотреть только рекомендации, связанные с речью, речевым поведе-

нием.

Задание 2. В чем заключаются особенности деловой беседы?

Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо

рассмотреть вопросы подготовки деловой беседы, структуру деловой

беседы и факторы, позволяющие деловой беседе пройти успешно.

Задание 3. Каковы правила подготовки публичной речи?

Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо

рассмотреть этапы подготовки публичной речи, рекомендации по выбо-

ру темы выступления.

Задание 4. Какова роль языка жестов (кинетического языка) в де-

ловом общении?

Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо

рассмотреть функции языка жестов и телодвижений в общении, описать

значение основных жестов.

Задание 5. В чем заключаются особенности психологии делового

общения?

Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо

рассмотреть психологические приемы, которые позволяют контролиро-

вать поведение другого человека и корректировать собственное поведе-

ние (идентификация, заражение и т. п.); охарактеризовать стили обще-

ния (ритуальный, манипулятивный, гуманистический).

Задание 6. Напишите на имя директора института заявление о пре-

доставлении возможности пользоваться лабораторным оборудованием

для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задание 7. Ваша фирма намерена приобрести офисную мебель.

Обратитесь в соответствующую компанию с письмом-запросом.

Задание 8. Ваша фирма планирует провести презентацию своей

новой продукции. Напишите об этом соответствующее информацион-

ное письмо.


Пример ответа:

  1. Каковы правила и приемы формирования положительного имиджа делового человека, связанные с речевым поведением?

Участник деловой коммуникации должен осуществить эффективную речевую самопрезентацию таким образом, чтобы сформировать у партнера положительный и престижный образ. Вербальный имидж – результат речевой самопрезентации.

Выделяют четыре техники формирования вербального имиджа. Их можно использовать в устном монологическом выступлении и, при необходимости, в других ситуация, где необходимо  вступать в диалог:

  1. не просто говорить, а разговаривать с людьми, взаимодействовать;
  2. учитывать личные интересы собеседников;
  3. помнить про улыбку в процессе разговора;
  4. смелее преодолевать некоторые социальные табу (неявно обоснованные или архаичные запреты на определенные темы).

Не менее важной для вербального имиджа является и манера говорить. Положительный вербальный имидж означает отсутствие неуверенной, нечеткой речи, сглатывания звуков. При этом важную роль играют  и паузы с интонацией, которые помогают создать впечатление уверенного в себе человека, умеющего выслушать оппонента и владеющего ситуацией.

Следующая составляющая часть положительно речевого имиджа – манера здороваться с людьми. При приветствии следует обращаться к человеку по имени и, тем самым, проявить интерес к его личности.  Если произнести вслух имя собеседника, то у него возникнут положительные эмоции и невольная тяга к тому, кто это сделал.

Приемы установления контакта:

  1. улыбка, доброжелательный взгляд;
  2. приветствие, включающее рукопожатие и вежливые слова;
  3. обращение к партнеру по имени-отчеству, с этой целью – представление, знакомство, обмен визитными карточками;
  4. проявление дружеского расположения, использование для этого шутки, юмора, комплиментов, проявление видимого участия;
  5. подчеркивание значимости партнера, фирмы, которую он представляет;
  6. проявление уважения к партнеру, демонстрируемое словами, мимикой, жестами, позой, организацией пространственной среды;
  7. открытое признание достоинств вашего партнера.

То есть, к требованиям, которым должна соответствовать речь принадлежат:

  1. правильность или соответствие принятым нормам;
  2. точность или соответствие мыслям говорящего;
  3. ясность или доступность пониманию слушающего;
  4. логичность или соответствие законам логики;
  5. простота или отсутствие неестественности и напыщенности;
  6. сжатость или отсутствие лишних слов;
  7. чистота, отсутствие нелитературных и других слова, употребляемых без надобности;
  8. живость или образность, выразительность;
  9. благозвучие или приятное звучание.

13 стр.