Контрольная работа по деловой коммуникации 3743
Уважаемый студент!
Стоимость данной работы составляет 400 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: http://vk.com/id231049521
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.
Всегда рады помочь!
Задание 1. Каковы правила и приемы формирования положитель-
ного имиджа делового человека, связанные с речевым поведением?
Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо
рассмотреть только рекомендации, связанные с речью, речевым поведе-
нием.
Задание 2. В чем заключаются особенности деловой беседы?
Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо
рассмотреть вопросы подготовки деловой беседы, структуру деловой
беседы и факторы, позволяющие деловой беседе пройти успешно.
Задание 3. Каковы правила подготовки публичной речи?
Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо
рассмотреть этапы подготовки публичной речи, рекомендации по выбо-
ру темы выступления.
Задание 4. Какова роль языка жестов (кинетического языка) в де-
ловом общении?
Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо
рассмотреть функции языка жестов и телодвижений в общении, описать
значение основных жестов.
Задание 5. В чем заключаются особенности психологии делового
общения?
Методические указания: При ответе на данный вопрос необходимо
рассмотреть психологические приемы, которые позволяют контролиро-
вать поведение другого человека и корректировать собственное поведе-
ние (идентификация, заражение и т. п.); охарактеризовать стили обще-
ния (ритуальный, манипулятивный, гуманистический).
Задание 6. Напишите на имя директора института заявление о пре-
доставлении возможности пользоваться лабораторным оборудованием
для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задание 7. Ваша фирма намерена приобрести офисную мебель.
Обратитесь в соответствующую компанию с письмом-запросом.
Задание 8. Ваша фирма планирует провести презентацию своей
новой продукции. Напишите об этом соответствующее информацион-
ное письмо.
Пример ответа:
- Каковы правила и приемы формирования положительного имиджа делового человека, связанные с речевым поведением?
Участник деловой коммуникации должен осуществить эффективную речевую самопрезентацию таким образом, чтобы сформировать у партнера положительный и престижный образ. Вербальный имидж – результат речевой самопрезентации.
Выделяют четыре техники формирования вербального имиджа. Их можно использовать в устном монологическом выступлении и, при необходимости, в других ситуация, где необходимо вступать в диалог:
- не просто говорить, а разговаривать с людьми, взаимодействовать;
- учитывать личные интересы собеседников;
- помнить про улыбку в процессе разговора;
- смелее преодолевать некоторые социальные табу (неявно обоснованные или архаичные запреты на определенные темы).
Не менее важной для вербального имиджа является и манера говорить. Положительный вербальный имидж означает отсутствие неуверенной, нечеткой речи, сглатывания звуков. При этом важную роль играют и паузы с интонацией, которые помогают создать впечатление уверенного в себе человека, умеющего выслушать оппонента и владеющего ситуацией.
Следующая составляющая часть положительно речевого имиджа – манера здороваться с людьми. При приветствии следует обращаться к человеку по имени и, тем самым, проявить интерес к его личности. Если произнести вслух имя собеседника, то у него возникнут положительные эмоции и невольная тяга к тому, кто это сделал.
Приемы установления контакта:
- улыбка, доброжелательный взгляд;
- приветствие, включающее рукопожатие и вежливые слова;
- обращение к партнеру по имени-отчеству, с этой целью – представление, знакомство, обмен визитными карточками;
- проявление дружеского расположения, использование для этого шутки, юмора, комплиментов, проявление видимого участия;
- подчеркивание значимости партнера, фирмы, которую он представляет;
- проявление уважения к партнеру, демонстрируемое словами, мимикой, жестами, позой, организацией пространственной среды;
- открытое признание достоинств вашего партнера.
То есть, к требованиям, которым должна соответствовать речь принадлежат:
- правильность или соответствие принятым нормам;
- точность или соответствие мыслям говорящего;
- ясность или доступность пониманию слушающего;
- логичность или соответствие законам логики;
- простота или отсутствие неестественности и напыщенности;
- сжатость или отсутствие лишних слов;
- чистота, отсутствие нелитературных и других слова, употребляемых без надобности;
- живость или образность, выразительность;
- благозвучие или приятное звучание.
13 стр.