Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 600 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!



Построение эффективной деловой коммуникации.

Выполните предложенные задания:

Проведите ролевую игру «Претендент» (см. стр. 120 Handbook для очных магистрантов).

Представьте себе, что вы – менеджер по персоналу. Нам требуется специалист в определенный отдел. К нам пришел претендент. Нужно задать ему такие открытые вопросы, чтобы мы смогли установить, каковы его мотивы (явные и скрываемые) поступления на работу в нашу организацию.

Имейте в виду, что вопросы о будущем обладают гораздо большей диагностической силой, чем вопросы о прошлом.

Сформулируйте 3-5 вопросов для встречи с претендентом и напишите открытые вопросы, мотивы (явные и покрываемые) претендента поступления на работу в вашу организацию.


Программа коммуникативных мероприятий.

Выполните задание:

Исходя из стратегических целей и задач вашей компании на рынке, поставьте цели коммуникаций с той или иной заинтересованной стороной рынка. Разработайте программу коммуникационных мероприятий с клиентами и поставщиками, партнерами и конкурентами, органами государственной власти и управления, инвесторами. Представьте программу в виде годового плана–графика коммуникационных событий компании (внешних коммуникаций), проводимых при участии топ-менеджера.

Разработка интеллект-карты.

Создайте интеллект-карту ваших внешних и внутренних бизнес-коммуникаций. Карта должна отражать адресаты и цели коммуникаций. С технологией разработки интеллект-карт вы можете познакомиться, обратившись к книге С. Бехтерева, представленной в перечне литературы по данной теме или представить в свободном творческом варианте.


Корпоративные стандарты коммуникаций.

1. Разработайте не менее 5 положений корпоративного стандарта, регламентирующего вертикальные коммуникации топ-менеджера с менеджерами среднего звена и сотрудниками.

2. Разработайте не менее 5 положений корпоративного стандарта, регламентирующего горизонтальные коммуникации менеджеров и сотрудников между собой.


Как построить эффективную деловую коммуникацию?

Прочитайте статьи «Как построить эффективную деловую коммуникацию?» и «Эмпилс изложил корпоративные ценности языком плаката» (статьи представлены в Аналитических материалах по данной теме).

Проанализируйте ситуацию, описанную в статье Александра Шохова  «Как построить эффективную деловую коммуникацию?» (подзаголовок «Как вовлечь в коммуникацию?»).

На форуме примите участие в обсуждении представленных вопросов.

Вопрос 1.

a)         Считаете ли вы профессиональной и эффективной коммуникацию руководителя?

b)         Какими еще способами, на ваш взгляд, можно было бы добиться поставленной цели?

c)         Могут ли корпоративные ценности влиять на процессы оптимизации коммуникаций? Если да, то как именно и что для этого нужно делать? Если нет, то почему?


Коммуникативные компетентности.

Прочитайте выдержку из книги Е. Сидоренко «Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии» (см. стр. 122-124 Handbook для очных магистрантов) и выскажите свое мнение, свои предложения по вопросу коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии.

На форуме примите участие в обсуждении представленных вопросов.

 

Вопрос 1.

Почему деловое общение топ-менеджеров является одной из основных компетенций в деловом взаимодействии?

Вопрос 2.

Какова роль вопросов в деловом взаимодействии?

Вопрос 3.

Какие особенности деятельности топ-менеджера влияют на конкурентоспособность компании?


6 стр.