Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 600 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

1) Концепции управления маркетингом

Рекомендации к выполнению работы:

* сравните основные подходы, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью (концепции управления маркетингом) по следующим характеристикам:

* Суть концепции

* Период .

* Особенности концепции

* Цели производителя

* Способ достижения цели

* Современные условия применения

* Недостатки

* обратите внимание на современные подходы к развитию маркетинга (маркетинг взаимодействия, маркетинг отношений, концепция совершенствования сервиса, социально-этичный маркетинг)

* результаты сравнения представьте в Таблице 1

Концепция

Суть концепции

Период

Особенности концепции

Цели производителя

Способ достижения цели

Современные условия применения

Недостатки

 

 

 

 

 

 

 

 

* приведите примеры проявления социально-этичного маркетинга в сфере туризма

* выделите наиболее эффективные для современной туристской организации концепции

 

Приступая к выполнению работы студенту необходимо знать, что «Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.

С момента появления термина «маркетинг» в начале прошлого века, прошло более ста лет. Естественно, что за время выделения маркетинга как направления в науке управления, понимание маркетинга и трактовка задач стоящих перед ним изменялись.

Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие концепции маркетинга, которые развивались по мере изменения экономической ситуации.

1. Производственная концепция (совершенствования производства)

2. Товарная концепция (совершенствования товара)

3. Сбытовая концепция (совершенствования сбыта)

4. Традиционная концепция маркетинга

5. Концепция социально-этического маркетинга

6. Концепция маркетинга взаимодействия (отношений)

7. Концепция совершенствования сервиса

Каждая из концепций акцентирует маркетинговую деятельность на определенном аспекте маркетинговой деятельности. Изменение акцентов зависит от изменений внешней и внутренней среды компании. Таким образом, развитие маркетингового мышления компании зависит от того, на какие аспекты она ориентируется в своей деятельности.

Понимание эволюции концепций маркетинга, через которые он, как наука управления, проходил в своем развитии, помогает осознать на каком этапе находится маркетинговое мышление фирмы. Очевидно, что в своем развитии маркетинг проходит путь от ориентации на внутренние аспекты бизнеса к внешним, включая в сферу своего внимания интересы других его участников.

 

Пример выполнения:

Концепция

Суть концепции

Период

Особенности концепции

Цели производителя

Способ достижения цели

Современные условия применения

Недостатки

Производ-ственная (совершенствования производства)

Туроператоры предлагают в основном пакеты услуг по туру.

Произвожу то, что могу

1860-1920

Превалирует внутренний туризм. Доступность услуг может быть обеспечена за счет эффективно-сти произво-дства и распределения

Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли

Возможность снижения цены за счет эффекта масштаба производства

Превышение спроса над предложением

Не учитывает потребности



8 стр.