600

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


 ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ 
Для получения зачета студентам необходимо предоставить: 
1 анализ запроса от родителей или учителей ребенка школьного 
возраста с формулировкой гипотезы о нарушениях в обучении, воспитании 
или развитии школьника, их причинах, определением цели и задач 
2 батарею методик, разработанную в соответствии с поставленными задачами 
3 протоколы обследования испытуемого; 
4 аключение по результатам психолого-педагогической диагностики 
и практические рекомендации для родителей и педагогов по оптимизации 
условий развития, обучения и воспитания школьника.

Решение:
Содержание 

Введение
1. Анализ запроса от родителей и учителей ребёнка школьного 
возраста о снижении внимания в обучении
2. Методики диагностики внимания
3. Протоколы обследования испытуемого
4. Заключение по результатам психолого-педагогической диагностики 
и практические рекомендации для родителей и педагогов по оптимизации 
условий развития, обучения и воспитания школьника
Список литературы
Приложения


Введение 
В последнее время психодиагностика приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Она беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьёзными науками, как физика, математика и т. д. 
С появлением прикладного человекознания, в первую очередь древней философии, возникла настоятельная потребность в систематизации наблюдений. Создаются первые труды в области изучения темперамента, характера и способностей. И в дальнейшем почти все разделы дифференциальной психологии формируются под воздействием возникших в разных областях человеческой деятельности запросов: выявление среди поступающих в школу детей с задержками развития с целью создания для них специальных классов, отбор наиболее пригодных для той или иной профессии кандидатов, создание индивидуально-ориентированных приёмов психотерапии. 
Одной из первоочередных задач таких исследований (а их можно назвать дифференциально-психологическими) является выявление механизмов образования формальных характеристик. Для этих целей разрабатываются различные классификации формальных свойств индивидуальности человека. Исследование способностей и интеллекта занимают одно из центральных мест в дифференциальной психологии. Задача по измерению человеческого интеллекта и общих – а затем и специальных – способностей была продиктована нарастающими запросами специалистов практиков: учителей, воспитателей, клиницистов, руководителей больших коллективов, которые рассматривают интеллект как характеристику со стороны возможностей субъекта, умения распорядиться собственной активностью. При этом стоит отметить, что к интеллекту нельзя применить оценочно-содержательные характеристики. Интеллект не может быть «порядочным», «моральным», «злым» или «добрым». 
Психодиагностика - это не только направление в практической психодиагностике, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. 
Цель контрольной работы: исследовать методики диагностики внимания, провести диагностику по повышению устойчивости и концентрации внимания в обучении детей школьного возраста. 
Задачи контрольной работы: 
выполнение теоретического обзора по заданной теме; 
выполнение обзора методов (методик) для изучения заявленного аспекта, а также проведения на испытуемом школьного возраста 2 (двух) методик с количественным и качественным анализом и интерпретацией результатов. 

20 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.