Контрольная работа по дисциплине "Психоло-педагогическая диагностика в образовании" 12598
Уважаемый студент!
Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!
ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ
Для получения зачета студентам необходимо предоставить:
1 анализ запроса от родителей или учителей ребенка школьного
возраста с формулировкой гипотезы о нарушениях в обучении, воспитании
или развитии школьника, их причинах, определением цели и задач
2 батарею методик, разработанную в соответствии с поставленными задачами
3 протоколы обследования испытуемого;
4 аключение по результатам психолого-педагогической диагностики
и практические рекомендации для родителей и педагогов по оптимизации
условий развития, обучения и воспитания школьника.
Решение:
Содержание
Введение
1. Анализ запроса от родителей и учителей ребёнка школьного
возраста о снижении внимания в обучении
2. Методики диагностики внимания
3. Протоколы обследования испытуемого
4. Заключение по результатам психолого-педагогической диагностики
и практические рекомендации для родителей и педагогов по оптимизации
условий развития, обучения и воспитания школьника
Список литературы
Приложения
Введение
В последнее время психодиагностика приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Она беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьёзными науками, как физика, математика и т. д.
С появлением прикладного человекознания, в первую очередь древней философии, возникла настоятельная потребность в систематизации наблюдений. Создаются первые труды в области изучения темперамента, характера и способностей. И в дальнейшем почти все разделы дифференциальной психологии формируются под воздействием возникших в разных областях человеческой деятельности запросов: выявление среди поступающих в школу детей с задержками развития с целью создания для них специальных классов, отбор наиболее пригодных для той или иной профессии кандидатов, создание индивидуально-ориентированных приёмов психотерапии.
Одной из первоочередных задач таких исследований (а их можно назвать дифференциально-психологическими) является выявление механизмов образования формальных характеристик. Для этих целей разрабатываются различные классификации формальных свойств индивидуальности человека. Исследование способностей и интеллекта занимают одно из центральных мест в дифференциальной психологии. Задача по измерению человеческого интеллекта и общих – а затем и специальных – способностей была продиктована нарастающими запросами специалистов практиков: учителей, воспитателей, клиницистов, руководителей больших коллективов, которые рассматривают интеллект как характеристику со стороны возможностей субъекта, умения распорядиться собственной активностью. При этом стоит отметить, что к интеллекту нельзя применить оценочно-содержательные характеристики. Интеллект не может быть «порядочным», «моральным», «злым» или «добрым».
Психодиагностика - это не только направление в практической психодиагностике, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация.
Цель контрольной работы: исследовать методики диагностики внимания, провести диагностику по повышению устойчивости и концентрации внимания в обучении детей школьного возраста.
Задачи контрольной работы:
выполнение теоретического обзора по заданной теме;
выполнение обзора методов (методик) для изучения заявленного аспекта, а также проведения на испытуемом школьного возраста 2 (двух) методик с количественным и качественным анализом и интерпретацией результатов.
Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы. Оценить работу у нас можно бесплатно.
Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.