Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 400 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. Основные теоретические аспекты проведения

маркетинговых исследований на примере ООО «Сервис

Директ Новосибирск»

РАЗДЕЛ 2. Маркетинговые исследования профессиональных

и личностных характеристик вакансии менеджера по рекламе

на примере ООО «Сервис Директ Новосибирск»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ВВЕДЕНИЕ

В данной контрольной работе мы проведем маркетинговое исследование  профессиональных качеств вакансии менеджера по рекламе. Роль маркетинговых исследований в современном бизнесе велика. В условиях рыночной экономики важными факторами успеха являются реальные знания о том, в какой среде проходит деятельность определенного предприятия, что ожидать от того или иного рынка в ближайшее время. Важными являются знания о профессиональных ключевых навыках и деловых качествах ведущих специалистов предприятия. Предоставить четкую, конкретную информацию по перечисленным вопросам нам помогут маркетинговые исследования.

Актуальность данной темы заключается в том, что, маркетинговые исследования это всегда основа маркетинга. Маркетинговые исследования позволяют нам подробно изучить проблему, охарактеризовать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду изучаемой проблемы, маркетинговые исследования дают возможность предвидеть развитие ситуации по изучаемой проблеме в ближайшем будущем.

Цель работы: провести маркетинговые исследования профессиональных навыков и личностных качеств вакансии менеджера по рекламе. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Цель работы предполагает решение следующих задач:

- рассмотреть понятие и сущность теоретических аспектов маркетинговых исследований;

- провести маркетинговое исследование профессиональных качеств вакансии менеджера по рекламе;

- опираясь на полученные результаты, сделать выводы.

Объект работы: внешняя и внутренняя среда предприятия, профессиональные и личностные качества менеджеров по рекламе.

Предмет работы: теоретические аспекты и практические инструменты мировой практики проведения маркетинговых исследований.


          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная контрольная работа состоит из введения, двух разделов, заключения. Включает в себя четыре  таблицы, два рисунка. В разделе 1 мы рассмотрели принятый в мировой практике алгоритм проведения маркетинговых исследований (смотри рисунок 1.1.). В этом же разделе мы описали проблему, вызвавшую проведение маркетинговых исследований, поставили задачу для проведения маркетинговых исследований. Определились с объектом и предметом маркетинговых исследований.

В разделе 2 мы провели маркетинговое исследование ключевых профессиональных качеств вакансии менеджера по рекламе на примере ООО «Сервис Директ Новосибирск». Эти качества следующие:

  1. Опыт работыв интернет-маркетинге;
  2. Опыт работы с аналитическими системами;
  3. Опыт работы с аналитическими программами;
  4. Опыт работы в интернет-продвижении;
  5. Взаимодействие с подрядчиками, анализ и контроль результатов работы;
  6. SEO – администрирование сайта;
  7. Документооборот с подрядчиками;
  8. Уровень заработной платы 50000 рублей в месяц;
  9. Возраст от 33 до 36 лет;
  10. Высшее образование в области рекламы, обязательно второе высшее образование в области стратегического менеджмента и маркетинга;
  11. Разработка и планирование рекламного бюджета;
  12. Опыт написания пресс-релизов;
  13. Хорошее знание CorelDraw, Photoshop;
  14. Высокие аналитические способности;
  15. Креативность и широкий кругозор в профессиональной области.

Конечный результат маркетинговых исследований представили в виде гистограммы (смотри рисунок 1.2.) и таблицы 1.4.


21 стр.