Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 600 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!



Тема 1. Общие вопросы конфликтологии межличностных отношений и общения.

Изложите своими словами принятую на кафедре конфликтологии принципиальную классификацию конфликтов и нарисуйте иллюстрирующую ее схему. Опишите преимущества такой классификации, исходя из межличностной природы внутриличностных и межгрупповых конфликтов.


Тема 2. Психогенез межличностных коммуникативных конфликтов.

Выполните задания практикума:

1.Дайте определение понятию «синтонные посылы».

2.Раскройте суть понятия «конфликтогенные посылы».

3.Опишите неоптимальные формы реагирования на конфликтогены.

4.Опишите, как происходит эскалация конфликта.

5.Изложите проблему «психогенеза конфликта»?

6.Раскройте, из чего складывается психологический микроклимат в группе.


Тема 3. Значение межличностных коммуникативных конфликтов.

Выполните задания практикума:

1. Перечислите минусы конфликтов для самочувствия личности.
2. Как конфликты влияют на отношения людей?
3. Объясните отрицательное влияние конфликтов на здоровье.
4. Проанализируйте плюсы конфликтов.


Тема 4. Пути деконфликтизации общения.

Выполните задания практикума:

  1. Опишите суть оптимизации инициального коммуникативного поведения.
  2. Холодный и теплый мир. Опишите суть этих понятий.
  3. Предложите способы оптимизации реагирования на конфликтогены.

Тема 5. Конфликтогенные и синтонные позиции в инициальном коммуникативном поведении  членов трудового коллектива.

Выполните задания практикума:

1. Пронаблюдайте и запротоколируйте  поведение  ваших сотрудников в коридорах, в кафе, в лифте, на крыльце и т.п.  Например, громко разговаривают, мешают пройти другим людям,  сквернословят, курят в туалете, на крыльце бросают окурки… Продолжите самостоятельно составление списка и описание конфликтогенов.
2. Опишите ситуации на работе, в рамках которых концентрируются конфликтогены. Например, нарушение регламента ведения собраний со стороны руководства,  опоздания участников коллективного действа, посторонние дела на рабочем месте,  личные телефонные переговоры… Продолжите самостоятельно составление списка и описание  ситуаций, где концентрирутся конфликтогены).
3. На собраниях со стороны руководства часты нарушения регламента: посторонние дела,  громкие переговоры в президиуме …. Продолжите самостоятельно составление списка и описание конфликтогенов.
4. Ситуация опоздания участников коллективного действа (например, сотрудники опаздывают на пятиминутку)...  Стук в дверь. Громкое открытие двери. Громкое закрытие двери. Стук каблуков в помещении… Продолжите самостоятельно составление списка и описание конфликтогенов.


Тема 6. Реагирование на конфликтогены – неоптимальные формы и проблема оптимизации в трудовом коллективе.

Выполните задания практикума:

  1. Прочитайте главу 7-ую учебного пособия А.П. Егидеса «Психология конфликта».
  2. Пронаблюдайте и запротоколируйте  реагирование на конфликтогены  в среде ваших сотрудников   в коридорах, в кафе, в лифте, на крыльце и т.п.   Обратите внимание на передозировки в ответах на конфликтогены (ведущие к эскалации конфликта), на холодную напряженность, пристройки снизу и избегание.
  3. Пронаблюдайте и запротоколируйте  реагирование на конфликтогены  в рабочей обстановке у себя в организации.  Обратите внимание на передозировки в ответах на конфликтогены (ведущие к эскалации конфликта), на холодную напряженность, пристройки снизу и избегание.

Тема 7. Стратегия коммуникативного поведения в организации – конфликтологический аспект.

Обоснуйте значение стратегической линии коммуникативного поведения личности для социальной жизни в целом.


Тема 8. Психотип и служебные отношения в организации.

Выполните задания практикума:

  1. Изучите по литературе вопрос о личностных психотипах.
  2. Изучите вопрос о «взаимодействии» психотипов и служебных ролей.
  3. Опишите, не называя имен, несколько знакомых Вам людей с обоснованием их психотипной принадлежности. Дайте комментарий в отношении профессий и служебных ролей.

11 стр.