Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 350 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!


Задача 1. Особенности выбора целей переговоров о заключении сделки в разных странах.

Исходные данные

Возможные цели переговоров:

1) текущая сделка (выгода именно от этой сделки);

2) кратковременная выгода и быстрый рост (выгода от крат­косрочного сотрудничества);

3) значительная прибыль (конкретизация выгоды именно от этой сделки);

4) гармоничные отношения и выбор направления (ориентир на установление доверительных отношений, что позволит уточнить область и формы сотрудничества);

5) отношения с партнерами (установление доверительных от­ношений при четком понимании области и формы сотруд­ничества);

6) обеспечение раздела рынка (раздел рынка, уход от конку­рентной борьбы);

7) национальное достоинство (определенный комплекс неполноценности);

8) личный престиж руководителя (отражает жесткую иерархию отношений);

9) долговременные отношения (ориентир на долгосрочное сотрудничество с общим представлением о выгоде от такого сотрудничества).

Задания.

1. Выбрать четыре основные, по вашему мнению, цели.

2.  Выбрать по четыре основные цели с точки зрения представите­лей фирмы США, Японии, Латинской Америки (представление сту­дента о таком выборе целей).


Задача 2. Скорость расчетов с зарубежными фирмами-партнерами.

Исходные данные

Российская компания К активно сотрудничает с американскими компаниями, экспортируя в США свою продукцию и импортируя из США необходимую ей продукцию. При этом острой проблемой для компании является скорость расчетов с американскими фирмами.

Задание. Определить способ решения этой проблемы для компании К.


Задача 3. Выбор товаров для реализации с учетом их цени качества.

Исходные данные

Калининградская фирма С торгует цветами, которые она может покупать как у европейских, так и у калининградских производителей. Цены европейских и калининградских производителей приведены в таблице.

Таблица

№ п/п

Цветы

Объем реализации, шт., Bi

Себестоимость одного цветка, руб.

европейских производителей, CiE

калининградских производителей, СiK

1

Роза «Конкорд»

1200

43,00

45,42

2

Роза «Ален»

3000

75,00

85,00

3

Роза «Еуропеана»

1500

45,00

41,00

4

Гвоздики «Мальмезон»

2000

27,00

21,00

5

Гладиолусы «Голиаф»

470

45,00

50,00

 

 

 

 

235

 

242,42

Задание. Определить наилучший для фирмы С вариант выбора цветов для реализации.


Задача 4. Прямое финансирование государством отечественного экспортного производства.

Исходные данные

Российская фирма К производит товар М, который пользуется хорошим спросом как в России, так и за рубежом. Однако на внут­реннем рынке товар М продается по цене 100 000 руб./шт., а на ев­ропейских рынках по цене (в рублях) 80 000 руб./шт. Поэтому фирма К не стремится экспортировать товар М.

Задание. Определить, как государство может стимулировать фирму К экс­портировать товар М.


7 стр.