Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 800 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

ООО Водоканал (Производство и продажа воды) Монополия в отдельном городе

1. Дайте определения и перечислите признаки рынков, различающихся по степени ограничения конкуренции. К какому из этих рынков относится Ваша организация? Охарактеризуйте уровень конкурентной борьбы (ценовой и неценовой) на рынке, на котором работает Ваша организация.

2. Охарактеризуйте степень вмешательства государства на рынок, на котором работает Ваша организация. Перечислите инструменты государственного регулирования, воздействующие на деятельность Вашей организации. Какие направления макроэкономической политики затрагивают возможности развития и функционирования Вашей организации в большей степени?

3. Каковы цели фирмы на рынке (в общем, и на примере Вашей фирмы)? Почему компания выбирает множество целей? Какие условия предопределили выбор целей?

4. Рассчитайте индекс Герфиндаля-Хиршмана для рынка, на котором работает Ваша организация. Каковы возможности данного рынка по увеличению или сокращению количества организаций-производителей продукции? Какие последствия для данного рынка от изменения количества организаций-производителей продукции?

5. Рассчитайте коэффициент эластичности спроса по цене на товары/услуги производимые/реализуемые Вашей организации. Охарактеризуйте зависимость эластичности спроса от сезонности, наличия сопряженных товаров, изменений в налоговом законодательстве, ценовых ожиданий, уровня доходов покупателей и других факторов.

6. Рассчитайте и представьте в виде таблиц динамику затрат Вашей организации (постоянных, переменных, общих, средних и предельных) в краткосрочном и долгосрочном периодах. Постройте графики затрат краткосрочного и долгосрочного периодов.


ПРИМЕР:
  1. Дайте определения и перечислите признаки рынков, различающихся по степени ограничения конкуренции. К какому из этих рынков относится Ваша организация? Охарактеризуйте уровень конкурентной борьбы (ценовой и неценовой) на рынке, на котором работает Ваша организация.

Классификация структуры рынка базируется на определении количества продавцов и природы продукта.

По степени ограничения конкуренции, выделяют четыре основные модели: рынок совершенной конкуренции, рынок монополистической конкуренции, олигополистический рынок, чисто монополистический рынок.

Краткая характеристика этих моделей может быть отражена следующими моментами: в условиях чистой конкуренции (совершенной конкуренции) существует очень большое количество мелких фирм, производящих стандартизированный (одинаковый) продукт, и отсутствуют всякие барьеры проникновения в отрасль, то есть выпуска продукта любой желающей фирмой. Напротив, чистая монополия предполагает наличие одной фирмы в качестве продавца, недифференцированный продукт и разнообразные барьеры на пути проникновения в отрасль. Монополистическая конкуренция характеризуется сравнительно большим числом крупных фирм, производящих дифференцированный продукт (скажем, одежду, обувь), и сравнительно свободным вхождением в отрасль. Олигополия отличается небольшим количеством крупных продавцов, имеющих возможность воздействия на цену товаров, объем предложения, а также трудностью вступления в отрасль.

На совершенно конкурентном рынке имеется множество продавцов и покупателей, ни один из которых не является достаточно крупным для того, чтобы влиять на рыночную цену, Вследствие этого покупатели и продавцы на конкурентном рынке рассматривают цену как неизменную и находящуюся вне их контроля. Чтобы максимизировать свои прибыли, продавцы выбирают такой объем выпуска, при котором предельные издержки равняются цене.

Однако на несовершенно конкурентных рынках индивидуальные продавцы могут влиять на цену, которую они получают за свою продукцию. Прикидывая, как им максимизировать прибыли, они, естественно, принимают в расчет эту способность. Характерные черты трех укрупненных типов несовершенных конкурентных рынков: монополистической конкуренции, олигополии и монополии, имеющих наиболее важное значение на практике. На рынках всех этих трех типов, как и на совершенно конкурентных рынках, имеется множество продавцов, каждый из которых слишком мал для того, чтобы оказывать заметно влияние на рыночную цену своими собственными действиями.

13 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.