400

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!

Вариант 2

Задание 1. Заполните таблицу.

Наименование механической ткани

Природа клеточных оболочек, качественная реакция для ее подтверждения

Места локализации

Склереиды

 

 

Волокна склеренхимы

 

 

Пластинчатая колленхима

 

 

Уголковая колленхима

 

 

Рыхлая колленхима

 

 

 

Задание 2. Решите ситуационную задачу.

При увеличении микроскопа 15x10 на препарате наблюдаются пучки, расположенные в центре органа. При изучении отдельного пучка видно, что ксилема, состоящая из крупных пустых клеток с толстыми стенками, покрасневшими от реактива, расположена кольцом на периферии пучка. Ткань, заключенная в центре, - флоэма. При увеличении 15x40 в ней можно различить более крупные клетки - ситовидные трубки, а между ними мелкие клетки с густым содержимым.

I Назовите тип пучка, нарисуйте его схему.

  1. Предположите, с каким реактивом была проведена качественная реакция, окрасившая клетки ксилемы в красный цвет.
  2. Дайте название клеткам флоэмы с густым содержимым, укажите их функцию.

Вариант 2

Задание 1. Как по классификации А. Л. Тахтаджана называются плоды Avena sativa (овес посевной), по каким признакам их можно отличить от плодов Helianthus annuus (подсолнечник однолетний)? Написать общие признаки в их строении.

Задание 2. Назовите пять лекарственных растений с соцветием сложный зонтик и пять с соцветием зонтик. Нарисуйте схемы этих соцветий и перечислите их отличия.

Вариант 2

Задание 1. При увеличении микроскопа 15x40 на препарате видно, что в некоторых местах оболочка клеток очень тонкая. Эти тонкие участки имеют вид коротких, одинаковых по ширине каналов, пересечённых тонкой замыкающей плёнкой.

  • Дайте название увиденным образованиям.
  • Укажите значение, которое они имеют в жизни растений и для диагностики лекарственного растительного сырья.
  • Сделайте рисунок препарата с пояснениями.

 

Поперечный срез сердцевины бузины: мж — межклетники, п. п. — поры в плане, п. р. — поры в разрезе, о. к. — оболочка клетки

 

Задание 2. При рассмотрении плоскостного препарата листа среди зелёных клеток мезофилла, резко выделяются крупные клетки чёрного цвета. При добавлении концентрированной серной кислоты происходит растворение содержимого чёрных клеток и образование игольчатых кристаллов на их месте.

  • Дайте пояснение произошедшей реакции образования игольчатых кристаллов, напишите ее.

2)         Объясните значение данной группы веществ для          диагностики  лекарственного растительного сырья.

3)         Сделайте рисунок препарата с пояснениями.

Вариант 2

Задание 1. Заполните таблицу сравнительных признаков корней первичного и вторичного строения.

 

Гистологический состав

 

Корень первичного строения

Корень вторичного строения

 

Однодольные

растения

Двудольные

растения

 

Покровная ткань

 

Первичная кора

Вторичная кора

Центральный осевой цилиндр:

- расположение проводящих тканей

-перицикл

- лучи сердцевинные

       
                       Задание 2. Решите ситуационную задачу.

При увеличении микроскопа 15х8 наблюдается мощный слой склеренхимы, выступы которого доходят до эпидермы. Между выступами склеренхимы лежат участки хлоренхимы, а в каждом выступе - небольшие проводящие пучки. Ближе к центру расположены более крупные закрытые коллатеральные       пучки,            окруженные крупноклеточной паренхимой. Таким образом, проводящие пучки расположены в два круга в более или менее шахматном порядке. В центре находится полость сердцевины.

  1. Нарисуйте схему органа, обозначая все структуры.
  2. Назовите орган, укажите его таксономические категории.

Вариант 2

Задание 1. По представленным на рисунках 4, 5 изображениям растений выполните следующие задания:

  1. Перечислите примитивные и эволюционно продвинутые признаки растения 1 и растения 2.
  2. Приведите примеры лекарственных растений, входящих с ними в один отдел или семейство.
  3. Назовите стадию жизненного цикла представленных растений. Является ли она преобладающей в жизненном цикле?
  4. Укажите, где находятся женский и мужской гаметофиты и как они называются.
  5. Укажите в какой части растения происходят процессы микро- и мегаспорогенеза, микро- и мегагаметогенеза.
  6. Назовите время появления первых представителей данных отделов.

 
13 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.