Уважаемый студент! 

Вы нашли в данном разделе то, что искали? Нижеприведенные задания еще не завершены, но мы готовы помочь с выполнением любого из них в кратчайшие сроки. Узнать стоимость услуги просто, оформив бесплатную заявку, или связаться с нами любым удобным для Вас способом. Мы ответим Вам в самое ближайшее время. 

Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.

 

  1. По первой теме необходимо выбрать один из ниже приведенных вариантов и перевести неправильную дробь из одной (указанной) системы счисления в другую (указанную) систему счисления до трех значащих цифр после запятой.
  2. 234,3456 ® ?3
  3. 271,3468 ® ?5
  4. 375,6328 ® ?5
  5. 263,2617 ® ?3
  6. 345,4627 ® ?4

Примечание: для перевода неправильной дроби (т.е. дроби, содержащей целую часть) из одной системы счисления в другую необходимо осуществить раздельно перевод ее целой и дробной частей, а результаты записать последовательно, отделив целую часть от дробной части с помощью запятой. Для перевода целой части необходимо сначала исходное число перевести в десятичную систему счисления (см. пример на стр. 12 указанного выше пособия), а затем в указанную систему счисления (делением десятичного числа на основание новой системы счисления).

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. По второй теме необходимо решить две задачи из разных приведенных ниже вариантов.
  2. В текстовом редакторе «MS Word» создать в виде таблицы «Табель успеваемости» школьника, расположив название колонок: 1–4 четверть, год, экзамен, итог – по вертикали, а название предметов – по горизонтали. Выделить оценки следующими цветами: «5» – красным, «4» – синим, «3» – зеленым, «2» – желтым.
  3. Набрать любой текст с тремя графическими вставками, одна из которых находится правее текста, вторая – левее, третья – в середине абзаца.
  4. Используя любой графический редактор, нарисовать цветик семицветик с одинаковыми по размеру лепестками.
  5. Нарисовать пять кубиков одинакового размера, раскрасить грани этих кубиков разными цветами. Расположить все кубики под разными углами к краям экрана.
  6. Изобразить четыре одинаковых домика и расположить их крестом, чтобы все крыши смотрели в одну точку.
  7. Используя редактор формул, набрать формулу корней квадратного уравнения и формулу дискриминанта.
  8. Используя редактор формул, набрать формулы сокращенного умножения: квадрат суммы двух выражений, квадрат разности двух выражений, произведение разности двух выражений и их суммы.
  9. Используя редактор формул, набрать формулы суммы и разности кубов.

По третьей теме необходимо решить две любые задачи из приведенных ниже.

  1. На отрезке от –10 до 10 с шагом 0,5 вычислите значение функции y=x/3+2, y=x^2-4x+1, y=cos |x+0,1| - sin x. Для каждой из них найти на данном отрезке максимальное, минимальное и среднее значение.
  2. Создайте на рабочем листе таблицу следующего вида. Во-первых, в ячейках A2:A9 напишите наименования рыбных продуктов и озаглавьте данный столбец как «Рыбопродукты». Во-вторых, в ячейках B1:E1 напишите надписи (расположив их вертикально): «Сентябрь», «Октябрь», «Ноябрь», «Декабрь». В-третьих, в ячейках B2:E9 введите цифры (вид числа процентный) от 0 до 100, характеризующие потребность рынка в этих продуктах, цифры отцентрируйте. В-четвертых, используя «Мастер диаграмм», постройте диаграмму вида «График (объемный)» по введенным данным.
  3. Создать таблицу распределения учеников по кружкам (не менее 5 кружков). Построить круговую диаграмму, демонстрирующую количество учащихся в каждом кружке. Вывести на диаграмму следующие надписи: название, наименование кружков, численность учащихся, легенду.
  4. В таблице успеваемость вычислить средний балл каждого из семи студентов, средний балл по каждому из четырех предметов и средний балл группы. Упорядочить данные в таблице по убыванию среднего балла студента.
  5. Создайте таблицу потребности в канцелярских товарах, содержащую следующие данные: наименование товара (10 наименований) и потребность (в рублях). Последнюю укажите поквартально. Расположите все заголовки столбцов по вертикали. Числовые данные в ячейках выровняйте по левому краю, задайте денежный формат. Постройте диаграмму вида «Гистограмма (объемная)» по введенным данным.