Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 700 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

11.Составьте формулы солей, соответствующих кислотам и

основаниям, приведенным для вашего задания в таблице 4. Напишите

уравнения реакций получения нормальных (средних) солей в молекулярной

форме. Для амфотерных гидроксидов необходимо составить формулы их солей,

образованных как при реакциях с кислотами, так и с основаниями. При

написании уравнений реакций руководствоваться таблицей растворимости и

таблицей степеней диссоциации (рядами сильных и слабых электролитов).

KOH и H3PO4

21.Составьте электронные формулы и представьте графически

размещение электронов по квантовым ячейкам для указанных в таблице 5

элементов, соответствующих вашему заданию. Воспользуйтесь примерами

решения задач по теме «Строение атомов». Проанализируйте возможности

разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов с образованием

валентных электронов в соответствии с теорией спин-валентности. Укажите

возможные степени окисления атомов элементов в основном (нормальном) и

возбужденных состояниях

ЭЛИМЕНТ. Углерод, скандий

65. Составьте термохимические уравнения, вычислите тепловой эффект

реакций взаимодействия:

Газообразных сероводорода и оксида углерода (IV) с образованием

сероуглерода CS2 и паров воды;

93.Дайте определение понятию «скорость химической реакции».

Опишите количественно (где это возможно), как влияют на скорость реакции

внешние условия (концентрация, температура, давление). Рассчитайте, во

сколько раз изменится скорость прямой реакции при изменениях, указанных в

таблице 8 условий

РЕАКЦИЯ -НЕТ, ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ -УМЕНЬШИТСЯ В 4 РАЗА , ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОЭФИЦЕНТ γ - 3 , ИЗМЕНЕНИЕ ДОВЛЕНИЯ-НЕТ

103. В соответствии с номером вашего задания заполните пропуски в

таблице 10. Например, в задаче 108 надо найти молярную и нормальную

(молярную концентрацию эквивалента) концентрацию раствора CuSO4

(плотность раствора 1,1 г/мл)

Растворенноевещество-HNO3 Концентрация раствора-10 массовая доля-НЕТ молярная нормальная -НЕТ Плотностьраствора,г/мл-1,05

132.Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения

возможных реакций взаимодействия в растворах между следующими

веществами:

а) NaHCO3 и NaOH, б) K2SiO3 и HCl, в) BaCl2 и Na2SO4.

183. Составьте электронные уравнения и подберите коэффициенты

методами электронного баланса или полуреакций в схемах окислительно-

восстановительных реакций, соответствующих Вашему заданию. Рассчитайте,

сколько граммов окислителя требуется для окисления 10 г соответствующего

реакции восстановителя.

KMnO4 + Na2S + H2SO4 = K2SO4 + MnSO4 + H2O + S + Na2SO4.

193.Составьте уравнения процессов, протекающих на электродах, и

суммарное уравнение процесса электролиза раствора соли, указанной в Вашем

задании. Рассчитайте массу металла (или водорода), выделившегося на катоде,

и объем газа, выделившегося на аноде

Раствор -K2SO4 Сила тока,А -5 Время проведения процесса-3ч

200.Будет ли изменяться масса металла при его взаимодействии с

растворами солей, приведенных в Вашем задании? Почему? Составьте

молекулярные и электронные уравнения возможных реакций.

Zn и а) CuSO4, б) MgSO4, в) FeSO4.

210.Составьте схему гальванического элемента, напишите уравнения

процессов на электродах, вычислите ЭДС гальванических элементов на

основании данных

Гальванопары-Медь – кадмий Концентрация ионов-[Cu2+] = 0,01 M; [Cd2+] = 0,1 M

225.Дайте определение понятий «анодное» и «катодное» покрытия

металлов. Приведите примеры анодного и катодного покрытия металла,

приведенного в Вашем задании. Составьте электронные уравнения анодного и

катодного процессов коррозии, протекающих при нарушении целостности

покрытия: а) во влажном воздухе, б) в хлороводородной (соляной) кислоте.

Укажите продукты, образующиеся при коррозии, составив уравнения их

образования.

Железо

235.Составьте электронные формулы приведенных в заданиях

элементов и их графическое изображение в нормальном и возбужденном

состояниях. Укажите возможные степени окисления и окислительно-

восстановительные свойства атомов этих элементов. Какой из этих элементов

является более сильным восстановителем? Почему? Приведите примеры

гидроксидов металлического элемента, составьте уравнения их ступенчатой

диссоциации (если она протекает). Напишите уравнения реакций в цепочках

превращений, указав условия их протекания. Приведите примеры роли этих

элементов в жизнедеятельности живых организмов; применения простых исложных веществ, образованных этим элементом, в сельском хозяйстве и

технике.

Si и Ti; Na2SiO3 ← SiO2 → Si → K2SiO3 → H2SiO3 → NaHSiO3

279.Напишите уравнение реакции получения ацетилена и превращения его

в ароматический углеводород. При взаимодействии какого вещества с

ацетиленом образуется акрилонитрил? Составьте схему полимеризации

акрилонитрила.


Пример решения:

11.Составьте формулы солей, соответствующих кислотам и основаниям, приведенным для вашего задания в таблице 4. Напишите уравнения реакций получения нормальных (средних) солей в молекулярной форме. Для амфотерных гидроксидов необходимо составить формулы их солей, образованных как при реакциях с кислотами, так и с основаниями. При написании уравнений реакций руководствоваться таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации (рядами сильных и слабых электролитов).

KOH и H3PO4

Решение

 ортофосфат калия

 гидроортофосфат калия

 дигидроортофосфат калия


18 стр.