Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 400 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

1 Укажите значение органической химии в системе фармацевтического образования. Рассмотрите классификацию органических соединений по природе функциональной группы. Напишите структурные формулы следующих соединений: а) 4-гидрокси-2-метокси-5-этилбензальдегида, б) N-метиламида карбоновой кислоты, содержащей главную цепь из 7 атомов углерода, амино-, гидрокси-, меркапто- группы и этильный радикал. Укажите, к каким классам соединений они относятся, обозначьте асимметрические атомы углерода. Соединение «б» назовите по международной номенклатуре.

 

2 Опишите электронное и пространственное строение атома углерода в третьем валентном состоянии. Изобразите строение метилацетилена с помощью атомных орбиталей. Дайте определения σ- и π- связям, электроотрицательности атомов. Охарактеризуйте типы сопряжения, сопряженные системы с открытой и замкнутой цепью.

Рассмотрите передачу электронного влияния заместителей на примере: а) пропена, б) метоксибензола, в) акролеина.

 

3 Опишите виды пространственной изомерии. Дайте определение понятиям конфигурация и конформация. С помощью проекций Ньюмена приведите конформации молекулы этана.

Напишите проекционные формулы Фишера для изомеров альдегида, содержащего два асимметрических атома углерода. Отметьте энантиомеры и диастереомеры, назовите их по D,L-номенклатуре. На примере одного из изомеров опишите правила R,S-номенклатуры. Сравните возможности данных номенклатур при определении абсолютной конфигурации молекулы.

 

4 Рассмотрите основность органических соединений с точки зрения теорий Бренстеда и Льюиса. Охарактеризуйте константы, с помощью которых оценивают силу оснований. Перечислите факторы, влияющие на силу оснований. Расположите в ряд по увеличению основности следующие соединения: а) этиламин, б) ацетамид, в) N,N-диметилацетамид, г) метилэтиламин. Дайте объяснения.

Изложите представления о реакционной способности органических соединений. Дайте классификацию органических реакций по характеру изменения связей в реагирующих веществах (радикальные, электрофильные, нуклеофильные), по направлению (замещения, присоединения, отщепления, перегруппировки), по числу молекул, участвующих в скоростьопределяющей стадии (мономолекулярные, бимолекулярные). Приведите примеры.

 

5 Приведите схемы синтеза бутана из следующих соединений: а) йодистого этила, б) н-бутилбромида, в) 2-бутена, г) валерьяновой кислоты, д) пропионовой кислоты. Для бутана приведите реакцию нитрования по М.И. Коновалову.

Назовите углеводороды, образующиеся при действии спиртового раствора щелочи на следующие соединения: а) аллилхлорид, б) винилхлорид, в) 5-хлор-1-пентен. Обозначьте алкадиены с сопряженными, кумулированными и изолированными кратными связями. На примере полученных соединений покажите различия в их свойствах.

Приведите уравнение реакции метилацетилена с амидом натрия. Полученное соединение обработайте изопропилйодидом. Продукт назовите.

 

6 Охарактеризуйте влияние электронодонорных и электроноакцепторных заместителей на направление и скорость реакции электрофильного замещения в ароматическом ядре. Составьте схемы реакций: а) хлорирования бензальдегида, б) ацилирования изопропилбензола. Покажите распределение электронной плотности в исходных молекулах, отметьте природу заместителя (I или II рода, донор или акцептор). Для одной из реакций приведите механизм. Приведите примеры согласованной и несогласованной ориентации заместителей.


1 Назовите галогенопроизводные, образующиеся в результате следующих реакций: а) бромирования изопентана, б) гидрохлорирования пропена, в) взаимодействия пятихлористого фосфора и ацетона, г) взаимодействия 2-бромбутана и йодида натрия. Приведите уравнения реакций.

Напишите формулы следующих соединений: а) винилхлорид, б) аллилхлорид, в) хлорбензол, г) хлористый бензил. Отметьте, какие из приведенных соединений подвергаются гидролизу. Объясните, приведите уравнения реакций. Для одной из реакций приведите механизм. Перечислите факторы, способствующие протеканию реакций по механизму SN1.

 

2 Назовите соединения, образующиеся в результате гидратации следующих веществ: а) 2-бромбутана, б) 2-метил-2-пентена, в) хлорбензола, г) продукта взаимодействия ацетальдегида и метилмагнийбромида. Приведите уравнения реакций. Охарактеризуйте химические свойства спиртов и фенолов. В чем заключаются различия в химическом поведении данных классов?

Из соответствующих галогенопроизводных и других необходимых реагентов получите: а) метилэтиловый эфир, б) бутантиол, в) диметилсульфид.

 

3 Напишите схемы получения изопропиламина, исходя из : а) алкена, б) фталимида калия, в) амида кислоты. Приведите для него реакции алкилирования, ацилирования, солеобразования, пробы Гинсбурга, изонитрильной пробы.

Из бензола получите хлорид n-нитрофенилдиазония. Приведите реакцию его азосочетания с м-фенилендиамином. Назовите образующийся азокраситель. Укажите механизм реакций диазотироания и азосочетания.

 

4 Приведите схемы синтеза ацетона из следующих соединений: а) пропилена, б) ацетилена. Приведите реакции, с помощью которых можно отличить ацетон от изомерного ему пропаналя. Для наиболее реакционного из этих соединений в реакциях АN приведите реакции с этанолом, синильной кислотой, аммиаком. Для одной из реакций приведите механизм.

Из бензола реакцией Фриделя-Крафтса получите этилфенилкетон.

 

5 Напишите схемы получения из пропилена следующих кислот: а) уксусной, б) винилуксусной, в) изомасляной. Назовите продукты по международной номенклатуре.

Расположите в ряд по увеличению реакционной способности в реакциях SN следующие соединения: а) пропановая кислота, б) пропионовый ангидрид, в) пропионилхлорид, г) амид пропионовой кислоты, д) метилпропионат. Объясните. Для хлорангидрида приведите схему последовательных превращений под действием метанола, затем аммиака, затем воды в кислой среде. Назовите все продукты. Для одной из реакций приведите механизм.

Приведите схемы образования циклических производных дикарбоновых кислот. Назовите.


6 Конденсацией Кляйзена получите α-метил-β-оксовалерьяновую кислоту. С какими из приведенных реагентов ацетоуксусный эфир взаимодействует в кетонной, а с какими – в енольной форме: а) с синильной кислотой, б) с метилмагнийбромидом, затем водой, в) с бромом, г) с натрием, затем йодистым метилом. Приведите уравнения реакций. Для продукта последней реакции напишите реакции кислотного и кетонного расщепления. Назовите продукты всех реакций.

Составьте формулы трех изомерных трипептидов из следующих α-аминокислот: двухосновной, гетероциклической и ароматической. Назовите. Охарактеризуйте кислотно-основные свойства α-аминокислот, изоэлектрическую точку.

26 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.