Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 900 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Вопрос 2

Как подразделяются  погрешности  средств  измерений  по  причине  и  условиям  возникновения?

Вопрос 21

Какую функцию выполняют стандартные образцы?

Вопрос 33

Укажите, какой из перечисленных метрологических процедур подлежат средства измерений, впервые ввезенные в страну в порядке импортных поставок: поверке, утверждению типа, калибровке.

Задача 43

Показания  двух  параллельно включённых  вольтметров  равны U1 = 9,5 В  и U2 = 10 В. Определите  у  какого  вольтметра  меньше  наибольшая  относительная  погрешность  измерения:  у вольтметра  типа  М1214  класса  точности  1,0, имеющего  предел  измерения  50 В,  или  у  вольтметра  типа  С70  класса точности  1,5,  имеющего  предел  измерения  10 В. Погрешностью  метода  измерения, обусловленную  внутренним  сопротивлением  прибора,  пренебречь.

Задача 59

Для измерения напряжения на сопротивлении R (рисунок 1) используются вольтметры V и V1 типа Э303 класса точности 1,5 с пределом измерения соответственно 150 и 75 В. Определите наибольшую возможную относительную погрешность измерения напряжения UR и возможные пределы его действительного значения, если приборы показали  U = 100 В, U1 = 70В.

Задача 75

После ремонта вольтметра класса точности 1,5 с пределом   измерения 50 В проверена основная погрешность прибора, которая была наибольшей при напряжении 29 В и составила 1 В. Сохранился ли класс  точности прибора после ремонта?

Задача 91

Запишите результат измерения напряжения на резисторе (рисунок 2), если показания вольтметров равны U1 = 220 В, U2 = 180 В. Измерения были выполнены в нормальных условиях вольтметрами, имеющими класс точности 1,0 и предел  измерения  UK = 250 В.

Вопрос 107

Перечислите  обязанности  испытательной  сертификационной  лаборатории.


ПРИМЕР:

Вопрос 2

        Как подразделяются  погрешности  средств  измерений  по  причине  и  условиям  возникновения?

        По причине и условиям возникновения различают основную и дополнительную погрешности. Каждое средство измерений предназначено для работы в определенных условиях, указываемых в нормативно-технической документации. При этом отдельно указывают нормальные условия применения средств измерения, условия, при которых величины, влияющие на погрешности данного средства измерения, находятся в пределах нормальной области значений и рабочие условия применения – условия работы, при которых значения влияющих величин выходят за пределы нормальных, но находятся в пределах рабочих областей.

        Нормативными документами предусматриваются нормальные условия:

Температура окружающей среды (20 ± 5)° С;

Относительная влажность (65 ± 15)%;

напряжение питания сети (220 ± 4,4)В;

частота питания сети (50 ± 1)Гц;

отсутствие электромагнитных  и магнитных полей;

положение прибора горизонтальное, с отклонением  ± 2°.

        Погрешность средства измерения, определенная при нормальных условиях, называется основной. Основная – это погрешность средств измерения, которое находятся в нормальных условиях эксплуатации, возникает из-за неидеальности функции преобразования и вообще неидеальности свойств средств измерений и отражает отличие действительной функции преобразования средств измерения в нормальных условиях от номинальной нормированной документами на средства измерений (стандарты, тех. условия).

        Погрешность, обусловленную выходом значений влияющих величин за пределы нормальных значений, называют дополнительной. Принято различать дополнительные погрешности по отдельным влияющим величинам (дополнительная температурная погрешность, дополнительная погрешность за счёт изменения атмосферного давления). Как правило, наиболее значимой влияющей величиной является температура окружающей среды.

        Для оценивания дополнительных погрешностей в документации на средство измерений обычно указывают нормы изменения показаний при выходе условий измерения за пределы нормальных.

        Например, для конденсаторов нормируют дополнительную погрешность, связанную с отклонением температуры от нормальной, для амперметра отклонение частоты переменного тока 50 Гц.

        Предел допускаемой основной погрешности – наибольшая основная погрешность средств измерения, при которой средство измерения может быть годным и допущено к применению по техническим условиям.

        Предел допускаемой дополнительной погрешности – наибольшая дополнительная погрешность, при которой средство измерения  допускается к применению.

        Например, для прибора с классом точности 1.0 приведенная дополнительная погрешность по температуре не должна превышать ± 1% при изменении температуры на каждые 10°.

        Пределы, допустимой основной и дополнительной погрешности могут быть выражены в форме абсолютной, относительной или приведенной погрешности.

      Для того чтобы иметь возможность выбирать средства измерения путем сравнения их характеристик вводят обобщенную характеристику данного типа СИ – класс точности (КТ). Обычно это предел допускаемых основной и дополнительной погрешностей. Класс точности позволяет судить в каких пределах находится погрешность средства измерения одного типа, но не является непосредственным показателем точности измерений, выполняемых с помощью каждого из этих средств измерений, так как погрешность зависит также от метода, условий измерений. Это нужно учитывать при выборе средства измерения в зависимости от заданной точности.

      Значения класса точности устанавливаются в стандартах или в технических условиях или других нормативных документах и выбираются в соответствии с ГОСТ 8.401-80 из стандартного ряда значений. Например, для электромеханических приборов: 0,05; 0,1; 0,2; 0,5; 1.0; 2,5; 4.0; 6.0.

12 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.