Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1400 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

10.1. Результат измерения действующего значения синусоидального напряжения: U=15±0,15 В. Чему равно значение класса точности вольтметра, если измерение проводилось с пределом шкалы Uпр=30 В? Чему равна динамическая погрешность измерения, если класс точности данного вольтметра для измерений постоянного напряжения равен 0,2?

10.2. Какие из дробей: 1/3; 1/8; 1/40; 3/7; 3/6; 2/5; 2/8; 1/50; 4/20; 15/40; 1/15; 24/40; 3/2; 7/2; 1/4; 5/2; 15/5; 1/25; 9/2; 10/2; 6/3; 4/3; 3/4; 1/6; 1/16; 18/3; 1/4000; 1/250, записанных в десятичной форме, могут использоваться как значение класса точности?

10.3. Можно ли, основываясь на двух парах показаний амперметра и вольтметра: так, как они подключены на рис. 3, и с подключением амперметра между точками 1 и 2, определить истинное значение сопротивления методом амперметра-вольтметра?

10.4. Сопротивление амперметра RА=4 Ом на пределе шкалы Imax = 0,2 А. Ток, вызывающий отклонение стрелки измерительной головки без шунта, равен 85 мА. Найдите сопротивление измерительной головки и шунта. Как увеличить предел измерений до 1 А, чтобы при этом сопротивление амперметра не изменилось?

10.5. Сопротивление нагрузки в схеме на рис. 3 RН = 300 Ом. Показание амперметра при его подключении между точками 1 и 2: I=11 мА, его класс точности КА=1, установленный предел измерения Imax=20 мА, сопротивление RА=5 Ом, сопротивление вольтметра RV=25 кОм. На измерение сопротивления нагрузки или рассеиваемой в ней мощности методом амперметра-вольтметра будут оказывать большее влияние воздействие сопротивлений амперметра и вольтметра на тока и напряжение в нагрузке? 

10.6. Измеряемое напряжение U0 определяется как разность показаний трех вольтметров: U0 = U1 – U2 – U3. Показания первого вольтметра U1=14,5 В, предел его шкалы  Uпр1 = 20 В. Показания двух других одинаковых вольтметров с пределом шкалы Uпр23 = 10 В и классом точности К23=1,5: U2=6,3 В и U3=4,2 В. Какое значение класса точности первого вольтметра обеспечивает значение относительной погрешности измерения: δ£5%?

10.7. При изменении сопротивления катушки индуктивности R и ее добротности QL на частоте f0=200 кГц получены результаты: QL=119; 117; 121; 120; 124; 115; 122; 119; R(Ом)=12,0; 11,5; 10,5; 11,0; 10,0; 12,5; 10,5; 12,0. Рассчитайте среднее значение индуктивности, относительную δL и абсолютную ∆L погрешности его измерения косвенным методом.

10.8. Добротность контура Q = QL в задаче 10.7 определяется по уровню 0,707 относительной ширины полосы частот контура. При этом абсолютные погрешности установки частоты f0 и измерения верхней и нижней границ полосы частот контура Df по уровню 0,707 совпадают. Какой должна быть величина Df, чтобы ее учет привел к увеличению δL не более, чем в 1,2 раза?

10.9. При измерении электрической мощности в нагрузке показания ваттметра составили: Р1=1±0,1 Вт при Rн1=16±0,1 Ом и Р2=1,3±0,1 Вт при Rн2=50±0,2 Ом. Определите внутреннее сопротивление генератора напряжения Ri и напряжение холостого хода Uхх.

10.10. Измерение крутизны выходных ВАХ полевых транзисторов из одной партии дало результаты:

S(мА/В)=1065; 1090; 1030; 1035; 1070; 1075; 1025; 1105; 1055; 1040.

Рассчитайте среднее значение S, его дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Считая, что значения S распределены по нормальному закону, номинальное значение крутизны S0=1000, рассчитайте предполагаемое количество транзисторов в партии из 10000 штук, у которых S<S0.

10.11. Три серии измерений частоты среза фильтра нижних частот дали следующие результаты:

fср1(кГц)=211; 219; 210; 221; 229; 230; 220.

fср2(кГц)=215; 225; 215; 225; 225; 215; 225; 215.

fср3(кГц)=225; 210; 215; 230; 220; 220.

Результат какой серии измерений наиболее достоверен?

10.12. Измеряемые значения емкости конденсаторов из одной партии распределены по нормальному закону, причем 99,7% значений попадает в интервал 535…570 пФ. Какова вероятность того, что емкость конденсатора превышает 550 пФ?

10.13. Изображение гармонического сигнала на экране электронного осциллографа заняло 6,2 см при положении переключателя “Усиление” - 1 В/см. Измерения амплитуды сигнала классом вольтметром с классом точности К=0,5 на пределе шкалы Umax=10 В дало результат U2=3,7 В. Результаты измерений цифровыми вольтметрами: U3=3,65 В и U4=3,71 В. Рассчитайте среднее значение напряжения.

10.14. При прохождении сигнала через радиотехническое устройство он трижды последовательно усиливается по напряжению и подвергается полосовой частотной фильтрации или детектированию, приводящим к снижению мощности. Запишите значения коэффициентов передачи по напряжению и мощности радиотехнического устройства в целом, если значения коэффициентов усиления по напряжению равны 20 дБ, 3,1 раза и 7,9 дБ, а в результате фильтрации мощность уменьшается в 4,2 раза, на 4,2 дБ и на 42%?

10.16. Катушка индуктивности образована 500 круглыми витками проволоки с диаметром сечения d = 0,15±0,01 мм, намотанной в один слой на цилиндрический сердечник из материала с относительной магнитной проницаемостью m=29. Диаметр сердечника D = 7,55±0,025 мм. Насколько необходимо уточнить справочное значение m и значение магнитной постоянной СИ m0 в формуле для расчета индуктивности катушки, чтобы не учитывать их погрешности?
10.17.  Определите коэффициент амплитуды и коэффициент формы периодического сигнала

10.18. При измерении амплитудного спектра сигнала (рис. 11) селективным вольтметром получены результаты:

Частота, кГц

390

785

1150

1590

2000

2430

2850

3270

3630

4100

4450

Амплитуда, мкВ

5350

22

605

19

210

18

105

16

65

15

45

Определите амплитуду и частоту сигнала.

10.19. Как на основе критерия Райта исключить из экспериментальных данных грубые ошибки (промахи)?

10.20. Какие типы поглощающих элементов используются при измерениях высокочастотной мощности?

10.21. Какую роль отводит Федеральный закон Российской Федерации «О техническом регулировании» государственным стандартам?

10.22. Как определяется термин «стандартизация» статьей 2 Федерального закона Российской Федерации «О техническом регулировании»? В чем разница этого определения от того, которое было приведено в законе Российской Федерации от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации»?

10.23. Как разделены полномочия ISO и МЭК?

10.24. Какие основные правила приведены в «Соглашении по техническим барьерам в торговле» ВТО?

10.25. Сертификация каких товаров и услуг осуществляется в системе сертификации ГОСТ Р? Каким нормативным правовым актом регламентируется деятельность системы сертификации ГОСТ Р?

ПРИМЕР:

10.22. Как определяется термин «стандартизация» статьей 2 Федерального закона Российской Федерации «О техническом регулировании»? В чем разница этого определения от того, которое было приведено в законе Российской Федерации от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации»?

Текущий закон

Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг;

От 1993 года

Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правил

и характеристик (далее - требования) в целях обеспечения:

     безопасности продукции,  работ  и  услуг для окружающей среды,

жизни, здоровья и имущества;

     технической и    информационной    совместимости,    а   также

взаимозаменяемости продукции;

     качества продукции,  работ  и  услуг  в соответствии с уровнем

развития науки, техники и технологии;

     единства измерений;

     экономии всех видов ресурсов;

     безопасности хозяйственных    объектов    с    учетом    риска

возникновения   природных   и   техногенных   катастроф   и  других

чрезвычайных ситуаций;

     обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

17 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.