Контрольная работа по общему курсу транспорта 75990
Уважаемый студент!
Стоимость работы составляет 2500 руб.
Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: https://vk.com/otli4nik24
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
Задание 1
Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить i- видов продукции. Осуществление закупок можно производить один раз в месяц (исходный вариант) и несколькими партиями (предлагаемый вариант).
Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить: 1) оптимальный объем закупаемых видов продукции; 2) оптимальное количество заказов; 3) оптимальные переменные затраты на хранение запасов; 4) сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.
Таблица 1
Исходные данные
Разряд |
Название параметра |
Значение |
1 |
Количество видов продукции |
2 |
2 |
Потребность в продукции по видам, шт. |
9 82 |
3 |
Издержки хранения единицы товара по видам, ден. ед. |
13 8 |
4 |
Стоимость заказа партии товара по видам, ден. ед. |
18 12 |
Задание 2
Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (1 вариант) или в городе К (2 вариант). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспотировку, создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу, отвлечение финансовых ресурсов в запасы, платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высокая, чем в городе К.
Необходимо по исходным данным:
- для различных значений закупочных цен (не менее 8 значений) рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
- для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;
- построить кривую выбора поставщика;
- пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.
Таблица 2
Исходные данные
Наименование товара |
Удельная стоимость, ден.ед./м3 |
Цена за единицу, ден.ед. |
|
город М |
город К |
||
Вина виноградные |
70000 |
80,5 |
70 |
Пиво |
25000 |
33 |
30 |
Безалкогольные напитки |
20000 |
30 |
24 |
Задание 3
Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Ki (i =1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj (j =1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов.
Необходимо определить и указать на чертеже:
1) координаты места расположения распределительного склада (точка М);
2) как изменится месторасположение, если для некоторых поставщиков изменится тариф на перевозку или грузооборот (точка М Т);
3) место расположение центра, обслуживающего клиентов города (точка М Г).
Таблица 4
Исходные данные
Координаты поставщиков, км |
А |
300;400 |
Б |
700;700 |
|
В |
200;300 |
|
Координаты клиентов, км |
1 |
300;300 |
2 |
400;150 |
|
3 |
600;100 |
|
4 |
900;300 |
|
5 |
1000;200 |
|
Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./ткм |
30 |
|
Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./ткм |
32 |
|
Объемы перевозок j-го поставщика, т |
QпА |
400 |
QпБ |
700 |
|
QпВ |
300 |
|
QпГ |
- |
|
QпД |
- |
|
Объемы перевозок i-го клиента, т |
Qк1 |
300 |
Qк2 |
150 |
|
Qк3 |
100 |
|
Qк4 |
300 |
|
Qк5 |
200 |
|
Изменение параметров поставщиков, % |
А |
-15 |
|
Б |
+25 |
Изменяемый параметр |
Qпi |
Задание 4
Предприятие за время производственного цикла выпускает i=1…n видов продукции (на каждое назначение доставляет один вид продукции). Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все назначения.
Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерный.
Необходимо:
- определить оптимальные значения параметров qi*,Тп*;
- построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров указанных в задании.
Таблица 5
Исходные данные
Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции |
Q1 |
413 |
Q2 |
546 |
|
Q3 |
240 |
|
Q4 |
266 |
|
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю |
f1 |
50 |
f2 |
40 |
|
f3 |
60 |
|
f4 |
70 |
|
Стоимость хранения единицы i-го изделия |
Cx1 |
2,5 |
Cx2 |
1,6 |
|
Cx3 |
3,1 |
|
Cx4 |
2,2 |
|
Затраты предприятия |
Cз |
200 |
Построить зависимость Тп* от параметров |
Q2,f2 |
Задание 1
Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить i- видов продукции. Осуществление закупок можно производить один раз в месяц (исходный вариант) и несколькими партиями (предлагаемый вариант).
Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить: 1) оптимальный объем закупаемых видов продукции; 2) оптимальное количество заказов; 3) оптимальные переменные затраты на хранение запасов; 4) сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.
Таблица 1
Исходные данные
Разряд |
Название параметра |
Значение |
1 |
Количество видов продукции |
2 |
2 |
Потребность в продукции по видам, шт. |
9 82 |
3 |
Издержки хранения единицы товара по видам, ден. ед. |
13 8 |
4 |
Стоимость заказа партии товара по видам, ден. ед. |
18 12 |
Задание 2
Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (1 вариант) или в городе К (2 вариант). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспотировку, создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу, отвлечение финансовых ресурсов в запасы, платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высокая, чем в городе К.
Необходимо по исходным данным:
- для различных значений закупочных цен (не менее 8 значений) рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
- для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;
- построить кривую выбора поставщика;
- пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.
Таблица 2
Исходные данные
Наименование товара |
Удельная стоимость, ден.ед./м3 |
Цена за единицу, ден.ед. |
|
город М |
город К |
||
Вина виноградные |
70000 |
80,5 |
70 |
Пиво |
25000 |
33 |
30 |
Безалкогольные напитки |
20000 |
30 |
24 |
Задание 3
Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Ki (i =1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj (j =1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов.
Необходимо определить и указать на чертеже:
1) координаты места расположения распределительного склада (точка М);
2) как изменится месторасположение, если для некоторых поставщиков изменится тариф на перевозку или грузооборот (точка М Т);
3) место расположение центра, обслуживающего клиентов города (точка М Г).
Таблица 4
Исходные данные
Координаты поставщиков, км |
А |
300;400 |
Б |
700;700 |
|
В |
200;300 |
|
Координаты клиентов, км |
1 |
300;300 |
2 |
400;150 |
|
3 |
600;100 |
|
4 |
900;300 |
|
5 |
1000;200 |
|
Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./ткм |
30 |
|
Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./ткм |
32 |
|
Объемы перевозок j-го поставщика, т |
QпА |
400 |
QпБ |
700 |
|
QпВ |
300 |
|
QпГ |
- |
|
QпД |
- |
|
Объемы перевозок i-го клиента, т |
Qк1 |
300 |
Qк2 |
150 |
|
Qк3 |
100 |
|
Qк4 |
300 |
|
Qк5 |
200 |
|
Изменение параметров поставщиков, % |
А |
-15 |
|
Б |
+25 |
Изменяемый параметр |
Qпi |
Задание 4
Предприятие за время производственного цикла выпускает i=1…n видов продукции (на каждое назначение доставляет один вид продукции). Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все назначения.
Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерный.
Необходимо:
- определить оптимальные значения параметров qi*,Тп*;
- построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров указанных в задании.
Таблица 5
Исходные данные
Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции |
Q1 |
413 |
Q2 |
546 |
|
Q3 |
240 |
|
Q4 |
266 |
|
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю |
f1 |
50 |
f2 |
40 |
|
f3 |
60 |
|
f4 |
70 |
|
Стоимость хранения единицы i-го изделия |
Cx1 |
2,5 |
Cx2 |
1,6 |
|
Cx3 |
3,1 |
|
Cx4 |
2,2 |
|
Затраты предприятия |
Cз |
200 |
Построить зависимость Тп* от параметров |
Q2,f2 |
Задание 1
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ»
Требуется:
1.Определить нормы перевалки грузов (транзит и свою погрузку) на пред стоящий месяц по перевалочным пунктам А и Б с железной дороги на воду и с водного транспорта (речное пароходство) на железную дорогу.
- Определить процент увеличения или уменьшения фактической грузоперевалки к плановым нормам за прошедший месяц железной дороги и речного пароходства.
Исходные данные приведены в табл. 1 и 2.
Таблица 1
Нормы перевалки грузов (в тоннах) на предстоящий месяц
Показатель |
Последняя цифра учебного шифра |
2 |
|
а) с железной дороги на водный транспорт, Qнорм |
2500 |
б) с водного транспорта на железную дорогу, Qнорм |
9500 |
Таблица 2
Транзитные потоки и собственная погрузка, в тоннах (числитель - фактическое выполнение, знаменатель - плановое задание)
на
с |
Предпоследняя цифра учебного шифра |
||
0 |
|||
за А |
за Б |
||
С железной дороги |
|
На водный транспорт (речное пароходство) |
|
Транзит |
1450 1500 |
1250 1200 |
|
Своя погрузка |
- - |
500 450 |
|
С водного транспорта |
|
На железную дорогу |
|
Транзит |
7000 7200 |
8000 7800 |
|
Своя погрузка |
700 890 |
750 900 |
Требуется определить нормы перевалки грузов на предстоящий месяц по каждому перевалочному пункту, если транзитные грузопотоки и погрузка за прошедший месяц, характеризуются цифрами, приведенными в табл.2.
Задание 2
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ФРОНТА И ПРИЧАЛА В РЕЧНОМ ПОРТУ»
Требуется:
- Определить пропускную способность железнодорожного грузового фронта в речном порту для выгрузки заданного груза.
- Определить пропускную способность причала в речном порту.
Таблица 5
Исходные данные
№ п/п |
Наименование показателя |
Последняя цифра учебного шифра |
2 |
||
1 |
Полезная длина грузового фронта ж. д. пути, Lпп, м |
110 |
2 |
Род груза |
зерно |
3 |
Род вагона |
зерновоз |
4 |
Длина вагона, lв, м |
13,9 |
5 |
Статическая нагрузка вагона, Рст, т/ваг |
64 |
6 |
Число работающих погрузочно-разгрузочных механизмов Мпрм |
1 |
7 |
Производительность механизма, Чпрм, т/час |
-7,1 |
8 |
Продолжительность работы механизма в течении суток, Тпрм, час |
14 |
9 |
Коэффициент использования причала, k |
0,62 |
10 |
Продолжительность работы маневрового локомотива с подачей вагонов, Тпод-уб, час |
2,4 |
Задание 3
«РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ»
Требуется:
- Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
- Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час- 5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
- Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очерѐдности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.
Таблица 6
Исходные данные
Исходные данные для технических средств |
||
Продолжительность выгрузки, час. |
В |
4,3 |
Т |
10,3 |
|
Б |
9,1 |
|
Продолжительность погрузки, час. |
В |
2,1 |
Т |
6,4 |
|
Б |
9,6 |
|
Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. |
В |
0,48 |
Т |
0,66 |
|
Б |
0,88 |
|
Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час |
|
0,6 |
60 стр.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.