Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 450 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

Содержание

  1. Этика и культура предпринимательской деятельности. Рассмотреть понятие социальная ответственность в бизнесе на примере деятельности коммерческой организации Кемеровской области. 
  2. Кадровое обеспечение предпринимательских организаций: сущность требований к потенциальным работникам, каналы поиска новых сотрудников, методы отбора персонала, заключение трудового договора (контракта), прекращение контракта. 
  3. Расчет лизинговых платежей. 

Список литературы.

П
ример ответа:

1. Этика и культура предпринимательской деятельности. Рассмотреть понятие социальная ответственность в бизнесе на примере деятельности коммерческой организации Кемеровской области.

Предпринимательство призвано выполнить следующие функции:

1) реализовать предпринимательские инициативы;

2) обеспечить самозанятость;

3) усилить самодостаточность хозяйствующих субъектов при формировании доходов;

4) повысить эффективность функционирования национальной экономики в целом;

5) усилить толерантность между социальными группами.

Выполнение перечисленных функций во многом определяется сущностью предпринимательства как коммерческой деятельности в высокорискованной сфере, направленной на получение сверхприбыли на основе производства товара-инноватора или товара рыночной новизны.

При этом в российской теории нет единой трактовки предпринимательства и не определены его отличительные особенности от бизнеса. Как известно, оба вида коммерческой деятельности имеют общие черты:

1) единые принципы хозяйствования (ориентация на получение прибыли, инициативность, самостоятельность и др.);

2) общие сферы деятельности (производство товаров, предоставление услуг, финансовая деятельность, консалтинг и др.).

Особенности предпринимательства предполагают формирование его культуры как его базовой отличительной особенности и управленческого фактора, воздействующего на его дальнейшее развитие.

Предпринимательская культура как институт определяет особенности поведения хозяйствующих субъектов в социально-экономических процессах. Сущность культуры предпринимательства имеет много общего с понятием культуры. С учетом отличительных особенностей предпринимательской деятельности культуру предпринимательства можно трактовать как совокупность принципов осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с национальной (общественной) нормативно-правовой базой, обычаями, традициями, нормами поведения при осуществлении цивилизованного бизнеса.

Исходя из такой трактовки предпринимательской культуры, можно выделить ее составляющие:

– законность;

– реализация обязательств;

– честность при осуществлении коммерческой деятельности;

– разработка «этического кодекса» внутри фирмы, не противоречащему общественным нормам и традициям, и следование ему.

Составляющие предпринимательской культуры

  1. Законность. В Конституции РФ запрещается любая коммерческая деятельность, предполагающая монополизацию и использование недобросовестной конкуренции, а также в обязанности субъектов вменяется своевременная уплата налогов и сборов.
  2. Строгое выполнение обязательств и обязанностей в соответствии с российским законодательством и традициями делового сообщества
  3. Честность при осуществлении коммерческой деятельности ориентирована на личностные характеристики предпринимателя. Именно данный элемент формирует общественное мнение и, как следствие, имидж предпринимателя, отношение к нему социума. Поэтому особенно важным является соблюдение предпринимателями общих этических норм, правил и обычаев делового оборота.

Таким образом, культура предпринимательства это система правовых и этических критериев (норм), регламентирующая отношения внутри делового сообщества, при соблюдении действующих правовых актов, правил, норм.

Предпринимательская культура призвана выполнять свои экономические и социальные функции.

Экономические функции предпринимательской культуры: обеспечение роста эффективности производства; укрепление и усиление конкуренции; принятие бремени экономических рисков; разработку и реализацию экономических инноваций; эффективное управление капиталом; стабилизацию экономических процессов.

Социальные функции предпринимательства заключаются в создании условий для роста общественного благосостояния; в обеспечении самозанятости; в повышении социальной мобильности.

В целом, реализация данных функций способствует воспроизводству предпринимательской культуры, что также невозможно без непосредственного участия государства. Как известно, государство призвано создавать общие «правила игры» для хозяйствующих субъектов, способствующие усилению или ослаблению предпринимательских инициатив. Помимо государства, как фактора, формирующего цивилизованную внешнюю предпринимательскую среду, нормы, к факторам, формирующим культуру предпринимательства, относятся личностные характеристики предпринимателя, а также созданная им корпоративная культура.

Качество управления данными факторами может способствовать развитию предпринимательской культуры для наиболее полной реализации основных социальных и экономических функций.

Предпринимательская этика – одна из сложных проблем формирования культуры цивилизованного предпринимательства. Этика вообще– это учение и практика поведения индивидуумов в соответствии с идеями о должном, о добре и зле, в виде идеалов, моральных принципов и норм поведения. Это учение о назначении человека, о смысле его жизни. Это система моральных и нравственных норм, включая общеобязательные правила поведения людей.


26 стр.