Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 400 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

Содержание

  1. Теоретическая часть:
  • Общая характеристика образовательной области «познавательное развитие»
  • Проблема развития познавательного интереса к объектам природы у детей дошкольного возраста.
  • Познавательный интерес: понятие и сущность, проявления в дошкольном возрасте.
  • Виды и методика проведения наблюдений за объектами природы в образовательном процессе детского сада.
  1. Практическая часть.
  • Комплекс диагностических методик с целью изучения познавательного интереса у детей 6-7 лет.
  • Индивидуальная карта педагогического наблюдения
  • Перечень 10 тем для наблюдения с детьми на прогулке
  • Рекомендации родителям детей по воспитанию познавательного интереса (к животным или растениям) в сотрудничестве с детским садом.
  • Использованная литература

  1. Теоретическая часть:
  • Общая характеристика образовательной области «познавательное развитие»

В соответствии с ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Познавательное развитие по ФГОС в ДОУ преследует следующие задачи:

 Поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка.      

 Формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности.

 Развитие творческих задатков и воображения.

 Формирование знаний о самом себе, других детях и людях, окружающей среде и свойствах различных предметов.

 Дети знакомятся с такими понятиями, как цвет, форма, размер, количество. Малыши начинают осознавать время и пространство, причины и следствие.

 Дети получают знания о своей Отчизне, им прививаются общие культурные ценности.

 Даются представления о национальных праздниках, обычаях, традициях.

 Дошкольники получают представление о планете как всеобщем доме для людей, о том, как многообразны жители Земли и что у них общего.

 Ребята узнают обо всем многообразии растительного и животного мира и работают с местными экземплярами.

Средства познавательного развития детей дошкольного возраста:

  • Непосредственно образовательная деятельность (занятие),
  • Наблюдение,
  • Эксперимент,
  • Опытно-исследовательская деятельность,
  • Игра,
  • Художественная литература.

19 стр.