Контрольная работа по педагогике + презентация 8255
Уважаемый студент!
Стоимость работы составляет 1000 руб.
Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: https://vk.com/otli4nik24
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
Оглавление
- Проектирование образовательных программ на примере ВУЗА.
- Развитие профессионально значимых качеств преподавателя в процессе самообразования.
- Стимулирование самовоспитания студентов.
- Научные школы вуза как важный фактор развития самообразования.
- Особенности самообразования в информационном обществе.
Список используемой литературы.
Список используемой литературы
- Астемирова О.Н. Формирование потребностей в самореализации студентов вузов как проблема социально-педагогических исследований. //Сб. статей «Социально-педагогические идеи в научных исследованиях молодых ученых». /Под ред. В.С. Торохтий. М.: МГППУ, 2011. № 1. С. 134-138.
- Барышникова Т.И. Педагогические условия развития способности к самообразованию у студентов вуза: Дис. канд. пед. наук: Хабаровск, 2002 194 c.
- Бахарев Н.П., Драгунова Е.А. Формирование профессиональных компетенций студентов университета в условиях непрерывной многоуровневой системы образования и целевой подготовки для промышленного предприятия //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014.№4 (19). С. 18-22.
- Казаренков В.И. Целостность университетской подготовки специалиста // Вестн. РУДН. Сер. « Психология и педагогика». - 2009. - № 2. - С. 73-77.
- Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе // Вестн. РУДН. Сер. «Психология и педагогика». - М.: РУДН. - №2. -2012. - С. 106-111.
- Кларк Б. Р Поддержание изменений в университетах. Преемственность кейс-стади и концепций / пер. с англ. Е. Степкиной; Нац. исслед. университет «Высшая школа экономики». - М.: Изд. Дом «Высшей школы экономики», 2011. - 312 с. (Теория и практика образования).
330 - Лобанов Н. А. На пути к профессиональному самообразованию // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 12-й международной конференции: в 2-х ч. / сост. Н.А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А.С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образо-ваня. - Вып. 12. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014. - Ч. 1. - С. 37-40.
- Муриева М.В Современные тенденции в профессиональной подготовке педагогических кадров //Экономика и социум. 2014. №2-5(11). С. 750-754.
- Садовничий В.А. Наука в университетах сегодня // Университеты и общество. Сотрудничество и развитие университетов в ХХ! веке: материалы 3-й междунар. науч.-практ. конф., МГУ им. М.В.Ломоносова, 23-24 апр. 2010 г. / ред. кол. В.А.Садовничий и др. - М.: Изд-во Моск. ун-та. 2011. - С. 37-46.
- Тахохов Б.А. Педагогические основы построения современной модели специалиста //Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2012. № 1. С. 131-137.
- Филиппов В.М. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях // Высшее образование сегодня. - 2010. - №6. - С. 4-8.
- Фрумин И. Д., Салми Д. Российские вузы в конкуренции университетов мирового класса // Рос. образование: тенденции и вызовы. - М., 2009. - С. 155-189.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.