Контрольная работа по психологии 10709
500
Уважаемый студент!
Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!
Контрольная работа состоит из двух частей, сформированных по вариантам:
Часть 1. Методологический аппарат психолого-педагогического исследования
Рекомендуемая литература:
Основная литература
- Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее образование). - Рек. УМО
- Краевский, Володар Викторович. Методология педагогики: новый этап [Текст] : учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - М. : Академия, 2006. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование). Рек. УМО.
Дополнительная литература
- Волков, Борис Степанович. Методология и методы психологического исследования [Текст] : учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В.Губанов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект : Мир [Фонд], 2005. – 352 с. : рис. – (Учебное пособие для вузов).
- Загвязинский, Владимир Ильич. Исследовательская деятельность педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006. – 174 с. – (Профессионализм педагога). Рек. УМО.
- Исследовательская деятельность студентов: Учеб. пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М., 2005.
- Кузнецов, Игорь Николаевич. Научное исследование [Текст] : методика проведения и оформление / И. Н. Кузнецов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 457 с.
- Методология и методы психолого-педагогических исследований: [Текст] : учебное пособие / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова. – М.: Академия, 2008. – 320 с.
- Харченко, Вера Константиновна. Как заниматься наукой [Текст] / В. К. Харченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Белгород : Белгородская обл. типография [ОАО], 2006. - 223 с.
Часть 1. Методологический аппарат психолого-педагогического исследования
Задание 1. Найдите ошибки в определении соотношения объекта и предмета исследования. Объясните.
Объект исследования |
Предмет исследования |
Комментарий |
Литература как средство формирования элементарных математических представлений |
Процесс использования художественно-познавательного материала при формировании количественных представлений у детей 5 – 6 лет. |
|
Задание 2. Выделите объект и предмет исследования. Объясните.
Родительские установки как фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста в современных исследованиях.
Задание 3. Найдите ошибки в определении соотношения предмета и цели исследования. Объясните.
Предмет исследования |
Цель исследования |
Комментарий |
Процесс использования художественно-познавательного материала при формировании количественных представлений у детей 5 – 6 лет. |
Сформировать количественные представления у детей 5 – 6 лет с помощью художественно-познавательного материала |
|
Задание 4. Выделите предмет и цель исследования. Объясните.
Родительские установки как фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста в современных исследованиях.
Часть 2. Представление результатов психолого-педагогического исследования
в иллюстрациях
Задание 5. Преобразовать сводную таблицу в аналитическую. Прокомментировать таблицу.
Таблица 1 - Уровни развития связной речи детей среднего дошкольного возраста (по О.С.Ушаковой)
№ |
Имя ребенка |
Возраст |
Задания |
Всего баллов |
Уровни |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
Денис А. |
5,2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
11 |
II |
|
Слава Б. |
4,11 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
II |
|
Ира Б. |
4,10 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
08 |
II |
|
Саша Б. |
4,8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
II |
|
Поля Д. |
4,10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
13 |
I |
|
Вова Ж. |
4,9 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
13 |
I |
|
Владик К. |
4,3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
09 |
II |
|
Кристина Н. |
4,3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
II |
|
Никита Н. |
4,10 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
I |
|
Саша П. |
4,7 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
12 |
I |
|
Костя С. |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
II |
|
Таня С. |
5,2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
3 |
11 |
II |
|
Настя Т |
4,6 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
10 |
II |
|
Глеб Ш. |
5,2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
II |
|
Даша Ч. |
5,2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
09 |
II |
Задание 6. Прокомментировать рисунок
Рисунок 1 - Уровни социально-психологической адаптации первоклассников к школе
Задание 7. Изобразить данные в виде секторных диаграмм. Прокомментировать рисунок
На экзамене по философии в группе студентов ДПП были получены следующие оценки: отлично – 7, хорошо – 8, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 1. В группе студентов ПП отлично – 3, хорошо – 5, удовлетворительно – 7, неудовлетворительно – 2.
8 стр
Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы. Оценить работу у нас можно бесплатно.
Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.