500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Контрольная работа состоит из двух частей, сформированных по вариантам: 

Часть 1. Методологический аппарат психолого-педагогического исследования

Рекомендуемая литература:

Основная литература

  1. Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее образование). - Рек. УМО
  2. Краевский, Володар Викторович. Методология педагогики: новый этап [Текст] : учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - М. : Академия, 2006. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование). Рек. УМО.

Дополнительная литература

  1. Волков, Борис Степанович. Методология и методы психологического исследования [Текст] : учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В.Губанов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект : Мир [Фонд], 2005. – 352 с. : рис. – (Учебное пособие для вузов).
  2. Загвязинский, Владимир Ильич. Исследовательская деятельность педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006. – 174 с. – (Профессионализм педагога). Рек. УМО.
  3. Исследовательская деятельность студентов: Учеб. пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М., 2005.
  4. Кузнецов, Игорь Николаевич. Научное исследование [Текст] : методика проведения и оформление / И. Н. Кузнецов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 457 с.
  5. Методология и методы психолого-педагогических исследований: [Текст] : учебное пособие / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова. – М.: Академия, 2008. – 320 с.
  6. Харченко, Вера Константиновна. Как заниматься наукой [Текст] / В. К. Харченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Белгород : Белгородская обл. типография [ОАО], 2006. - 223 с.

  

Часть 1. Методологический аппарат психолого-педагогического исследования

Задание 1. Найдите ошибки в определении соотношения объекта и предмета исследования. Объясните.

Объект исследования

Предмет исследования

Комментарий

Литература как средство формирования элементарных математических представлений

Процесс использования художественно-познавательного материала при формировании количественных представлений у детей 5 – 6 лет.

 

Задание 2. Выделите объект и предмет исследования. Объясните.

Родительские установки как фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста в современных исследованиях.

Задание 3. Найдите ошибки в определении соотношения предмета и цели исследования. Объясните.

Предмет исследования

Цель исследования

Комментарий

Процесс использования художественно-познавательного материала при формировании количественных представлений у детей 5 – 6 лет.

Сформировать количественные представления у детей 5 – 6 лет с помощью художественно-познавательного материала

 

Задание 4. Выделите предмет и цель исследования. Объясните.

Родительские установки как фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста в современных исследованиях.

Часть 2. Представление результатов психолого-педагогического исследования
в иллюстрациях

Задание 5. Преобразовать сводную таблицу в аналитическую. Прокомментировать таблицу.

 

Таблица 1 - Уровни развития связной речи детей среднего дошкольного возраста (по О.С.Ушаковой)

 

Имя ребенка

Возраст

Задания

Всего баллов

Уровни

1

2

3

4

5

  1.  

Денис А.

5,2

1

3

3

3

1

11

II

  1.  

Слава Б.

4,11

2

2

2

2

2

10

II

  1.  

Ира Б.

4,10

2

1

1

2

2

08

II

  1.  

Саша Б.

4,8

2

2

2

2

2

10

II

  1.  

Поля Д.

4,10

3

3

3

3

1

13

I

  1.  

Вова Ж.

4,9

3

3

1

3

3

13

I

  1.  

Владик К.

4,3

2

2

1

2

2

09

II

  1.  

Кристина Н.

4,3

2

2

2

2

2

10

II

  1.  

Никита Н.

4,10

1

3

3

3

3

13

I

  1.  

Саша П.

4,7

2

2

2

3

3

12

I

  1.  

Костя С.

5

2

2

2

2

2

10

II

  1.  

Таня С.

5,2

1

3

3

1

3

11

II

  1.  

Настя Т

4,6

3

2

1

3

1

10

II

  1.  

Глеб Ш.

5,2

2

2

2

2

2

10

II

  1.  

Даша Ч.

5,2

2

2

1

1

3

09

II

 


Задание 6. Прокомментировать рисунок

 

 

Рисунок 1 - Уровни социально-психологической адаптации первоклассников к школе

 

Задание 7. Изобразить данные в виде секторных диаграмм. Прокомментировать рисунок

На экзамене по философии в группе студентов ДПП были получены следующие оценки: отлично – 7, хорошо – 8, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 1. В группе студентов ПП отлично – 3, хорошо – 5, удовлетворительно – 7, неудовлетворительно – 2.


8 стр





























Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.