Контрольная работа по психологии 11018
Уважаемый студент!
Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!
Задание 1. Найдите ошибки в определении соотношения объекта и предмета исследования. Объясните.
Объект исследования |
Предмет исследования |
Комментарий |
Педагогический процесс, обеспечивающий усвоение детьми знаний о частях суток через метод моделирования |
Использование моделей для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с частями суток |
|
Задание 2. Выделите объект и предмет исследования. Объясните.
Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях.
Задание 3. Найдите ошибки в определении соотношения предмета и цели исследования. Объясните.
Предмет исследования |
Цель исследования |
Комментарий |
Использование моделей для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с частями суток |
Ознакомить детей старшего дошкольного возраста с частями суток, используя модели |
|
Задание 4. Выделите предмет и цель исследования. Объясните.
Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях.
Задание 5. Преобразовать сводную таблицу в аналитическую. Прокомментировать таблицу.
Таблица 1 - Сводная таблица по выполнению заданий констатирующего эксперимента детьми 5-6 лет
Имя ребенка |
Общий итог по трем заданиям |
Уровень восприятия сюжетных изображений |
Алена Б. |
25 |
высокий |
Арина О. |
27 |
высокий |
Алеша Р. |
19 |
средний |
Лолита Н. |
24 |
высокий |
Катя К. |
16 |
средний |
Дима П. |
23 |
высокий |
Камиль О. |
15 |
средний |
Федор И. |
25 |
высокий |
Саша Щ. |
19 |
средний |
Настя К. |
27 |
высокий |
Задание 6. Прокомментировать рисунок
Рисунок 1 - Уровни развития волевых проявлений у детей старшего дошкольного возраста
Задание 7. Изобразить данные в виде секторной диаграммы. Прокомментировать рисунок.
По результатам теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, испытуемые продемонстрировали следующие результаты: высокий нейротизм и высокая интроверсия (меланхолик) - 3 человека, высокий нейротизм и высокая экстраверсия (холерик) - 8 человек, высокая стабильность и высокая экстраверсия (сангвиник) – 6 человек, высокая стабильность и высокая интроверсия (флегматик) – 2 человека.
Ответ:
Переведём данные в % для оформления секторной диаграммы (3+8+6+2)=19 чел=100%. Меланхолик 3 чел-16%, Холерик 8 чел -42%, Сангвиник 6 чел- 32%, Флегматик 2 чел- 10%.
Рисунок 1.Результаты теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, чел.
По результатам теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, испытуемые продемонстрировали следующие результаты: высокий нейротизм и высокая интроверсия (меланхолик) - 3 человека (16%), высокий нейротизм и высокая экстраверсия (холерик) - 8 человек (42%), высокая стабильность и высокая экстраверсия (сангвиник) – 6 человек (32%), высокая стабильность и высокая интроверсия (флегматик) – 2 человека (10%).
7 стр.
Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы. Оценить работу у нас можно бесплатно.
Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.