500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!

Задание 1. Найдите ошибки в определении соотношения объекта и предмета исследования. Объясните.

Объект исследования

Предмет исследования

Комментарий

Педагогический процесс, обеспечивающий усвоение детьми знаний о частях суток через метод моделирования

Использование моделей для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с частями суток

 

Задание 2. Выделите объект и предмет исследования. Объясните.

Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях.

Задание 3. Найдите ошибки в определении соотношения предмета и цели исследования. Объясните.

Предмет исследования

Цель исследования

Комментарий

Использование моделей для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с частями суток

Ознакомить детей старшего дошкольного возраста с частями суток, используя модели

 

Задание 4. Выделите предмет и цель исследования. Объясните.

Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях.

Задание 5. Преобразовать сводную таблицу в аналитическую. Прокомментировать таблицу.

Таблица 1 - Сводная таблица по выполнению заданий констатирующего эксперимента детьми 5-6 лет

Имя ребенка

Общий итог по трем заданиям

Уровень восприятия сюжетных изображений

Алена Б.

25

высокий

Арина О.

27

высокий

Алеша Р.

19

средний

Лолита Н.

24

высокий

Катя К.

16

средний

Дима П.

23

высокий

Камиль О.

15

средний

Федор И.

25

высокий

Саша Щ.

19

средний

Настя К.

27

высокий

Задание 6. Прокомментировать рисунок

Рисунок 1 - Уровни развития волевых проявлений у детей старшего дошкольного возраста

Задание 7. Изобразить данные в виде секторной диаграммы. Прокомментировать рисунок.

По результатам теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, испытуемые продемонстрировали следующие результаты: высокий нейротизм и высокая интроверсия (меланхолик) - 3 человека, высокий нейротизм и высокая экстраверсия (холерик)  - 8 человек, высокая стабильность и высокая экстраверсия (сангвиник) – 6 человек, высокая стабильность и высокая интроверсия (флегматик) – 2 человека.

Ответ:

Переведём данные в % для оформления секторной диаграммы  (3+8+6+2)=19 чел=100%. Меланхолик 3 чел-16%, Холерик 8 чел -42%, Сангвиник 6 чел- 32%, Флегматик 2 чел- 10%.

Рисунок 1.Результаты теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, чел.

По результатам теста Айзенка, определяющего особенности темперамента, испытуемые продемонстрировали следующие результаты: высокий нейротизм и высокая интроверсия (меланхолик) - 3 человека (16%), высокий нейротизм и высокая экстраверсия (холерик)  - 8 человек (42%), высокая стабильность и высокая экстраверсия (сангвиник) – 6 человек (32%), высокая стабильность и высокая интроверсия (флегматик) – 2 человека (10%).


7 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.