Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 900 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!


Задание 1. Приведите примеры ситуаций (или факты), в которых человек представляется как физический объект, как биологический индивид, как субъект (носитель души) и как личность (по три примера на каждую из ипостасей человека).

Задание 2. Перечисленные ниже индивидные свойства человека разделите на группы. Дать обоснование полученной классификации.

1. Высокая скорость психомоторной реакции.

2. Леворукость.

3. Высокий рост.

4. Низкая звуковысотная чувствительность.

5. Врожденная склонность к абстракциям.

6. Полнота.

7. Эмоциональность.

8. Мужской пол.

9. Пятилетний возраст.

10. Гермафродитизм.

Задание 3. 1. Разработайте и опишите 20 конкретных жизненных и профессиональных ситуаций, критических для актуализации основных свойств темперамента.

2. Спрогнозируйте способы поведения в них людей с разными типами темперамента.

Задание 4. Определите возможный тип темперамента.

1. При поручении ответственного задания инженер быстро разработал план конструкции, сделал расчеты и за короткий срок выполнил чертеж.

2. Порученное задание вызвало у работника недовольство, он долго не мог приступить к выполнению, говоря о том, что это задание слишком сложно для него.

3. Прежде чем выполнять данное задание, сотрудник долго раздумывал, тщательно проверял все данные, а затем приступил к работе над чертежом.

4. Ученик при выполнении работы часто переключается с одного вида деятельности на другой, отвлекается на посторонние разговоры. При возникновении затруднений в решении задачи теряет всякий интерес. С удовольствием выполняет задания только среднего уровня сложности.

5. Ученик, получив вопрос на уроке в присутствии завуча, начал говорить тихим голосом, затем сбился и в целом ответить на вопрос не смог, хотя, как выяснилось, материал знал.

6. Экономист планового отдела обладает высокой работоспособностью, надолго сосредоточивается на кропотливом деле, не спеша его выполняет, практически не допускает ошибок.

7. При составлении проекта инженер-конструктор сильно увлекается, придумывает различные варианты, полностью поглощен работой и раздражается, когда его отвлекают.

8. Секретарь очень сильно реагирует на замечания начальника, долго переживает из-за допущенных ошибок, малейшие неприятности могут

вызвать ухудшение настроения. Если необходимо срочно выполнить работу, не может сразу сосредоточиться.

9. Всю перемену мальчик пробегал по коридору, периодически толкая своих одноклассников явно с целью вовлечь их в игру.

10. Отвечая на вопросы учителя во время открытого урока, ученик не волновался, проявлял смекалку, говорил отчетливо и громко.

Задание 5. Дайте прогноз поведения людей, обладающих различными типами темперамента, в следующих ситуациях.

1. При выполнении расчета на компьютере у программиста неожиданно происходит сбой в программе.

2. Начальник поручает сотруднику срочно составить важный доклад.

3. Происходит опоздание на назначенную встречу из-за поломки автобуса.

4. Поздно ночью раздается ошибочный телефонный звонок.

5. Коллега просит еще раз объяснить неясный для него вопрос.



Пример выполнения:

Задание 1. Приведите примеры ситуаций (или факты), в которых человек представляется как физический объект, как биоло­гический индивид, как субъект (носитель души) и как лич­ность (по три примера на каждую из ипостасей человека).

Как физический объект – имеет вес, размер, цвет.

Как биологический индивид – является частью живой природы, общается с себе подобными, единичный представитель хомо сапиенс.

Как субъект – взаимодействует с людьми в быту, на работе, в политической сфере.

Как личность – обладает совокупностью социально значимых черт, является социализированным человеком, обладает социально значимыми чертами.



6 стр.