Уважаемый студент!

Данная работа не готова, но Вы можете заказать ее у нас за символическую цену, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Мы ответим Вам в самое ближайшее время. Всегда рады помочь!

Тема 1. Психология как наука.

Задание 1. На основе знания предмета общей психологии, определите предмет медицинской, педагогической и социальной психологии.

Задание 2. Назовите функции общей психологии и её значение в межличностных и деловых отношениях. Пропишите какие специфические черты присущи общей психологии.

Задание 3. Назовите основные этапы становления общей психологии как науки. Подумайте, какие аспекты и почему не были рассмотрены обществом на этапах становления научного знания.

Тема 2. Методы исследования в психологии.

Задание 1. Подумайте, какие методологические принципы психологии необходимо использовать при обучения обучающихся СПО? Каким образом учитывается принцип развития в рамках образовательного процесса СПО?

Задание 2. Подумайте и изложите своё видение относительно проблемы применения методов в психологии. В каком случае необходимо использовать метод наблюдения и эксперимент? Назовите плюсы и минусы указанных методов.

Задание 3. Тест как метод исследования психических процессов: плюсы и минусы.

Тема 3. Психика и организм.

Задание 1. Что такое психика? Что вы знаете о психических процессах?

Задание 2. Чем отличаются психические состояния от психических свойств?

Задание 3. Рассмотрите представленную ситуацию и ответьте на вопросы: «Гражданка А очень возбудима, реагирует практически на любую, не подвластную ей, криком и недовольством. При этом она постоянно чувствует себя разбитой и нездоровой, однако никаких проблем со здоровьем  у гражданки А. нет». Подумайте, какой вид нервной системы задействован в данном случае?

Тема 4. Лидерство и его стили.

Задание 1. Что такое лидерство? Как формируется данное качество у человека? Возможно ли родиться лидером?

Задание 2. Вспомните ситуации из жизни, где у какого-то человека доминировал определённый стиль лидерства. Как вы чувствовали себя при этом: комфортно, либо некомфортно?

Задание 3. Должен ли педагог быть лидером? Если да, какой стиль следует выбрать действующему педагогу для оптимизации работы со студентами?