Уважаемый студент!

Данную работу Вы можете заказать у нас за символическую цену, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Мы ответим Вам в самое ближайшее время. Всегда рады помочь!


Занятие 1. Диагностические возможности теста Векслера(2 часа)

Задания:

1. Познакомиться с процедурой проведения и обработки теста Векслера.

2. Изучить по руководству к тесту диагностические возможности субтестов и заполнить таблицу.

Таблица

Характеристика возможностей теста Векслера

Номер и наименование  субтеста

Что каждый субтест выявляет

 

 

3. По руководству к тесту определить симптомы умственной отсталости (УО) и ЗПР, используя опыт применения теста в исследованиях перечислить их симптомы.

4. Сравнить с нормой результаты обследования двух детей (профили прилагаются). Подтвердить или же опровергнуть диагноз УО у одного из обследованных детей (в письменном виде).

3. По руководству к тесту определить симптомы умственной отсталости (УО) и ЗПР, используя опыт применения теста в исследованиях перечислить их симптомы.

4. Сравнить с нормой результаты обследования двух детей (профили прилагаются). Подтвердить или же опровергнуть диагноз УО у одного из обследованных детей (в письменном виде).

 

Занятие 2 Изучение межличностных отношений в семье.

Задание:

  1. Охарактеризовать методики диагностики детско-родительских отношений: «Рисунок семьи», РАRI, ЦТО,
  2. Провести исследование межличностных отношений в семье у одного ребенка (10-12) из коррекционного класса с помощью методики «Рисунок семьи», Рени Жиля и ЦТО.
  3. Охарактеризовать межличностные отношения в семье по результатом проведенного обследования. Примечание: протоколы обследования ученика по всем методикам  прилагаются обязательно (предполагается фиксация дословных высказываний и описание поведенческих реакции). В процессе обследования необходимо вести наблюдение за поведением ребенка: принятие ситуации обследования, его контактность; ориентация на результат выполнения задания; заинтересованность и общая мотивация (игровая или учебная); характер деятельности (целенаправленность деятельности или импульсивность); темповые характеристики деятельности и особенности работоспособности (усталость, изменение эмоционального фона, изменения параметров деятельности); особенности общей и тонкой моторики (гармоничность, ловкость и координированность движений, умение владеть карандашом и тонкими движениями). Данные наблюдения отразить в характеристики.