Уважаемый студент!

Данная работа не готова, но Вы можете заказать ее у нас за символическую цену, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Мы ответим Вам в самое ближайшее время. Всегда рады помочь!

  1. Перепишите, поставив ударение. Если есть варианты, укажите:

Одновременно, каламбур, медикаменты, мерзлота, мерзлоты (мн. ч.), огниво, катарсис, каучук, кокни, рококо, квартал, коллапс, кладбище, комильфо.

 

  1. Распределите слова по произношению, поставьте ударение.

Твердый согласный перед Е

Мягкий согласный перед Е

Произношение ЧН или ШН

Адепт, интервью, аксессуары, интерьер, интеллект, альтернатива, кадет, антресоли, койне, апартеид, контекст, вето, герменевтика, игрушечный, селедочный, молочник, перечница, Никитична.

 

  1. Образуйте родительный падеж множественного числа:

Туфли, килограммы, помидоры, погоны, гусары, ясли, кочерги, будни, гектары, туркмены, цыгане, сваны, полотенца, простыни.

 

  1. Просклоняйте числительное, запишите словами: 6924.

 

  1. Объясните различие в значении слов:

Корреляция – корпорация, грандиозный – одиозный, плебей – плейбой, санация – санкция, сакральный – сакраментальный, эзотерический – экзотерический, эгалитарный – элитарный.

 

  1. Перепишите по предложению, подчеркните ошибочное слово, выражение. Назовите тип ошибки, объясните, в чем она состоит. Дайте исправленный вариант предложения.

А) Я вовсе не желаю тебе получить фиаско на уроке литературы, но следует тщательно готовиться к занятиям.

Б) Нельзя не уважать и не восхищаться мужеством спасателей, разбиравших завалы после землетрясения.

В) Окружная  избирательная комиссия разъяснила о последствиях нарушения закона о выборах.

Г) Его упорству в достижении цели завидовали не только друзья, а даже и недоброжелатели.

Д) На спектаклях нашего драмтеатра всегда полный кворум.

Е) Аудитория продолжала шуметь еще более громче, не обращая внимания на вошедшего преподавателя.

Ж) В руководстве нефтяной компании произошли благоприятные катаклизмы, вследствие которых к управлению пришли знающие, опытные менеджеры.

З) Спустя многие годы, уже, будучи старым и слепым, его привезли к дочери.

И) Молодежная группа давала концерты в домах отдыха, залах и открытых площадках.

К) Я должен беречь каждую минуту времени.

 

  1. Определите, в каком функциональном стиле написан текст. Дайте анализ языковых средств, используемых в тексте (по уровням языка).

1.2.         Конкурс    проводится    по    3    направлениям:     гуманитарные, естественные  и технические науки,  в  рамках  которых планируется работа 12 секций (прил. 1).

1.3.         В конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений (вузов) Тюменской области.

1.4.         На    Конкурс   предоставляются    выполненные   студентом    или творческим   студенческим   коллективом   под   руководством   научного руководителя законченные научно-исследовательские работы (далее - работы).

1.5.         Каждый вуз может заявить на конкурс не более 3 работ на одну секцию.     На    конкурс    будут    приниматься    работы,    касающиеся экологических проблем. Автор (авторский коллектив) работы должен определить   наименование   секции,   соответствующей   направлению исследования.

1.6.         Организация и руководство проведением конкурса осуществляется базовым   вузом,  утвержденным Советом  ректоров  вузов Тюменской области.