Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 400 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

Задания

1. .Приведите несколько (3-4) примеров «чистых» услуг, примеров сопровождения приобретаемых товаров услугами и примеров сопровождения приобретаемых услуг товарами.

2. .Используя модель ценности услуги, приведите примеры, иллюстрирующие влияние каждого из 6 элементов модели на принятие конкретным покупателем решения о покупке услуги.

3. На примере одной – двух услуг составьте список ваших контактов как покупателя с сервисной организацией и опишите полученные вами впечатления (так называемый «момент истины»).

4. Используя литературные и интернет - источники, приведите 2-3 примера компаний (отечественных и зарубежных), в которых сервис заслуживает подражания. Рекомендуемое содержание ответа: название компании, оказываемые услуги, преимущества сервиса, причины достижения успеха в сервисной деятельности. Примечание: ссылка на литературные и интернет - источники обязательна.


Пример выполнения:

Задание 1

Чистые услуги оказывают розничные предприятия, которые занимаются организацией путешествий, финансовыми операциями и финансовым обслуживанием или предоставляют личные услуги.

Примеры «чистых» услуг:

  • управленческий консалтинг;
  • репетиторство;
  • финансовые услуги.

Примеры сопровождения приобретаемых товаров услугами:

  • приобретение автомобиля (услуга – гарантийный ремонт);
  • приобретение большого объема товара (услуга – доставка);
  • приобретение мобильного телефона (услуга – мобильная связь на определенный период).

Примеры сопровождения приобретаемых услуг товарами:

  • стрижка в парикмахерской (товар – чашка кофе);
  • использование пакета мобильной связи (товар – чехол для телефона);
  • покупка туристического тура (товар – дорожные сумки);

7 стр.