1400

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Контрольная работа 1

  1. 1. Химико-токсикологический анализ. Краткая характеристика его основных этапов.
  2. Вторая фаза биотрансформации. Конъюгация с сульфатами.
  3. Особенности изолирования уксусной кислоты из биологических объектов методом перегонки с водяным паром.
  4. Ситуационная задача. Из обстоятельств дела. Гражданин К. выпил жидкость, содержащую тетраэтилсвинец. Проведено изолирование летучих ядов методом перегонки с водяным паром. Исследуйте полученный дистиллят химическими и физико-химическими методами (проведите качественное и количественное определение).
  5. Требования, предъявляемые к органическим растворителям, применяемым для изолирования и очистки исследуемого вещества из биоматериала.
  6. Предложите методику химико-токсикологического анализа на димедрол (для изолирования используйте ацетоновый метод, для очистки - реэкстракционный вариант). Проведите идентификацию и количественное определение. Охарактеризуйте токсикологическое значение и метаболизм этого препарата.
  7. Составьте акт судебно-химического исследования, в результате которого в биологическом объекте обнаружен димедрол.
  8. Газовая хроматография. Теоретические основы метода, его применение в химико-токсикологическом анализе.

Контрольная работа 2

  1. Минерализация смесью серной и азотной кислот, активного кислорода. Преимущества и недостатки.
  2. Проведите исследование минерализата на наличие соединений кадмия, используя химические и физико-химические методы.
  3. Экстракционно-реэкстракционный вариант очистки фосфорсодержащих пестицидов, выделенных из биологического материала.
  4. Ситуационная задача. При проявлении хроматограммы различными способами получены следующие результаты:

а) с диазотированной сульфаниловой кислотой (после гидролиза исследуемого вещества) - красное окрашивание;

б) с хлоридом железа (после гидролиза исследуемого вещества) - синее окрашивание;

в) со спиртовым раствором гидроксида натрия - окрашивание отсутствует;

г) с молибдатом аммонии (рН, t°), затем с бензидином и 10% раствором гидроксида аммония - окрашивание отсутствует.

Какое вещество обнаружено (варианты: хлорофос, ДДТ, севин, ДНОК)? Напишите уравнения реакций, давших положительный результат. Предложите методы количественного определения этого вещества.

  1. Предмет и задачи клинической токсикологии.
  2. Методы искусственной детоксикации. Гемодиализ.
  3. Ситуационная задача. В токсикологический центр больницы скорой помощи доставлен гр. К. с острым отравлением. Предварительный диагноз: отравление таблетками «Но-шпа». Предложите методику химико-токсикологического исследования мочи на этот препарат (изолирование, очистку, идентификацию, количественное определение).

 

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.