700

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Теоретическая часть

Практическая часть

Список литературы


Теоретическая часть

Результативный контакт с клиентом можно описать двумя словами «понравиться» и «не прогнуться». Это фундамент для больших сделок. Способы установления контакта, которые будут рассмотрены, подходят практически для любых сфер, где есть личное общение с человеком: переговоры, продажи в торговом зале, розничные продажи, всевозможные показы, работа в офисе и т.д.  Можно выделить несколько ключевых элементов, которые неизменно присутствуют в процессе установления контакта с потенциальным покупателем:
  1. Переговорная позиция.
  2. Первое впечатление.
  3. Конгруэнтность.
  4. Подстройка.
  5. Общность.
  6. Горячие темы.
  7. Активное слушание.
  8. Запрос совета.
  9. Позитив.
  10. Экспертность. 


11 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.