1000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Задания:

Задача 1.
Приводятся данные по территориям Северного и Северо-Западного районов за 2005 год.

Задание: Необходимо построить групповую таблицу, выделив группы территорий со среднедушевым ежемесячным доходом: «до 1,500 тыс. руб.»; «1,500 тыс. руб. и более». В сказуемом рассчитать число территорий, в т.ч., в % к итогу, показатели обеспеченности ресурсами 1-ой территории, показатели доли занятых, фондовооружённости, фондоотдачи, выработки. Оформите таблицу с соблюдением известных правил. Проанализируйте результаты и основные выводы изложите в краткой аналитической записке.

Задача № 2.
Приводятся фактические статистические данные за 2006 год по федеральным округам Российской Федерации.

Задание: Необходимо рассчитать средние значения каждого из приведённых признаков, привести расчётные формулы, указать вид и форму использованных средних и проверить правильность полученных результатов.

Задача № 3.
Приводятся данные за 2006 год о распределении территорий РФ по стоимости валового регионального продукта в среднем на 1 руб. стоимости основных фондов в экономике, копеек (E) — фондоотдача.

Задание: Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации (RE, σЕ, LE, VE), коэффициент асимметрии и показатель моды, постройте на одном графике гистограмму и полигон распределения частот; выполните анализ полученных результатов и оформите его в аналитической записке.

Задача №4.
Структура среднего размера ежемесячных дотаций и льгот, полученных домашними хозяйствами (семьями) в 2005 году (на получателя в месяц, рублей).

Задание: Проанализируйте особенности структур, используя оценочные показатели различий структуры.

Задача №5.
Имеются фактические данные государственной статистики о системе интернатных  учреждений для детей.

Задание:

  1. Определите недостающий признак-фактор и рассчитайте его отчётные и базисные значения.
  2. Рассчитайте общие индексы: а) числа учреждений; б) численности детей в них в) индекс недостающего признака-фактора. Представьте результаты в системе взаимосвязанных индексов.
  3. Определите абсолютный прирост численности детей в интернатных учреждениях за счёт каждого из двух факторов. Представьте результаты в виде взаимосвязанной системы.

Задача №6.
Предлагается проанализировать данные о реализации молочных продуктов в регионе:

Задание:

  1. Рассчитайте индексы цен по каждой из трёх товарных групп.
  2. Рассчитайте общий индекс цен как средний из индивидуальных индексов по схеме: а) Пааше; б) Ласпейреса;
  3. Объясните причину различий их значений.

Задача №7.
Проанализируйте данные о строительстве квартир в Российской федерации.

Задание:

  1. Рассчитайте среднюю площадь 1-ой построенной квартиры.
  2. Рассчитайте общий индекс средней площади 1-ой построенной квартиры (индекс переменного состава).
  3. Рассчитайте индекс собственно площади 1-ой построенной квартиры (индекс постоянного состава).
  4. Рассчитайте индекс структурных сдвигов.

Представьте полученные результаты в виде системы и проанализируйте их.

Задача №8.
Приводятся данные государственной статистики о среднедушевых денежных доходах за месяц, тыс. руб. (Di), по территориям Российской Федерации за 2005 год.

Задание:

  1. Проведите 13%-ую бесповторную выборку, используя таблицу случайных чисел.
  2. Рассчитайте выборочную величину среднемесячного душевого дохода  и долю территорий, где среднедушевой ежемесячный доход меньше среднедушевого прожиточного минимума населения за месяц во II полугодии 2005 года, который составил 1,26 тыс. руб. ()
  3. Определите среднюю возможную ошибку (μ) и с вероятностью 0,9722 предельную ошибку (Δ) для выборочной средней и для выборочной доли.
  4. Рассчитайте доверительный интервал, в котором будут находиться генеральная средняя () и генеральная доля ().

Задача №9.
По территориям Южного федерального округа РФ приводятся данные за 2006 год:

Задание:

  1. Расположите территории по возрастанию фактора X. Сформулируйте рабочую гипотезу о возможной связи Y и X.
  2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной форме и направлении связи.
  3. Рассчитайте параметры и парной линейной функции а0 и а1, оцените силу связи через общий коэффициент эластичности  и  тесноту связи через коэффициенты корреляции  (rYX) и детерминации (r2YX); проанализируйте полученные результаты.
  4. По уравнению регрессии определите расчётные значения результата (Y'расч), по ним постройте теоретическую линию регрессии и среднюю ошибку аппроксимации - ε'ср., оцените её величину.

Задача №10.
Предлагается проанализировать фактические данные о численности специалистов, выпущенных  высшими учебными заведениями РФ, тыс. чел., за учебный год:

Задание:

  1. Определите вид динамического ряда и постройте график фактических уровней.
  2. Рассчитайте показатели динамики за каждый год изучаемого отрезка времени.
  3. Выполните расчёт динамических средних за I-ый период (1996-2001 гг.) и за II-ой период (2002-2006 гг.)
  4. Проанализируйте результаты, сделайте выводы.

Задача №11.
Приводятся данные о наличии и движении основных фондов предприятия за год:

  1. Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало года — 120,0 млн. руб.
  2. Износ основных фондов на начало года — 42,0 млн. руб.
  3. Приобретено основных фондов за год — 9,6 млн. руб.
  4. Коэффициент износа приобретённых фондов — 27,1 %
  5. Введено новых фондов за год — 6,6 млн. руб.
  6. Выбыло за год по ветхости — 7,0 млн. руб.; их износ составил — 6,5 млн. руб.;
  7. Реализовано излишних фондов — 5,0 млн. руб.; их износ составил — 2 млн. руб.;
  8. Начислена амортизация основных фондов (в процентах от их среднегодовой полной стоимости) — 4,4 %
  9. Стоимость произведённой продукции и оказанных услуг за год — 14,7 млн. руб.
  10. Численность рабочих в наибольшей смене — 678 чел.

Задание:

  • построить баланс движения основных фондов по полной стоимости и по стоимости с учётом износа (по остаточной стоимости);
  • по балансу рассчитать показатели:
  • среднегодовая стоимость основных фондов;
  • коэффициенты износа и годности на начало и на конец года;
  • коэффициент обновления фондов за счёт нового строительства;
  • коэффициент выбытия фондов;
  • соотношение стоимости ликвидированных и новых фондов;
  • коэффициент фондоотдачи и коэффициент фондовооружённости труда рабочих.

Проанализируйте результаты, выводы оформите краткой аналитической запиской.


Пример части выполненной работы.

Задача 2.


36 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.