1000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Задания:

  1. Наличие каких функциональных групп обусловливает возможность идентификации веществ по реакциям образования азокрасителя. Химизм.
  2. Основные токсикокинетические параметры распределения «металлических» ядов в организме. Рецепторная связь. Тип связи, влияние на выбор метода изолирования. Клиническая и судебно-медицинская диагностика отравления. Показать на примере соединений висмута.
  3. Современные методы изолирования, идентификации и количественного определения важные в токсикологическом отношении спиртов.
  4. Какие требования предъявляют к экстрагентам, применяемым на первом и втором этапах изолирования лекарственных средств из биообъектов (твердо-жидкофазная и жидко-жидкофазная экстракция)?
  5. Производные фенотиазина, связь физических и химических свойств с методами изолирования и анализа этих соединений. Реакции обнаружения: общие и частные.
  6. Какие типы метаболических процессов возможны в организме человека и трупе с алкалоидами? Покажите на примере морфина, эфедрина и кокаина.
  7. Судебно-химическое доказательство употребления препаратов, содержащих каннабиноиды. Изолирование, обнаружение и возможные методы количественного определения указанных веществ.
  8. Укажите схему химико-токсикологического анализа смертельного отравления опием. Обоснуйте выбор оптимального объекта исследования и метода изолирования. Проводите обнаружение и количественное определение алкалоидов опия. Химизм.
  9. Укажите три основных недостатка, в связи с которыми неорганические пестициды в настоящее время используются крайне ограниченно.
  10. Какой из продуктов гидролиза пестицида севина легче всего обнаружить химическими реакциями? Напишите схемы реакций.

Пример части выполненной работы.

Задание 1.

Реакция образования азокрасителя применяется для идентификации соединений с первичной ароматической аминогруппой, а так же соединений фенольной природы. Соединения с первичной ароматической аминогруппой имеют определенные особенности строения, накладывающие отпечаток на химические свойства. Электронная пара азота первичной аминогруппы находится в сопряжении с пи-электронами ароматической системы, это приводит к перераспределению электронной плотности и активации бензольного кольца в орто- и пара-положениях. Смещение электронной плотности с атома азота приводит к снижению его основности; поэтому ароматические амины являются слабыми основаниями. На основе свойств первичной ароматической аминогруппы и связанного с ней ароматического радикала в анализе используют не только реакции диазотирования с последующим азосочетанием (реакция образования азокрасителя), но и реакции реакции галогенирования; конденсации; реакции окисления.

В основе реакции диазотирования лежит реакция взаимодействия ароматического амина с натрия нитритом в кислой среде. В результате образуются бесцветные или слабо-желтого цвета соли диазония.

Полученные диазосоединения реагируют со слабощелочными растворами фенолов (-нафтол, резорцин и другие). При этом образуются азокрасители вишнево- или оранжево – красного цвета.

Используя в качестве реагента диазореактив реакция азосочетания (образования азокрасителя) находит применение и в идентификации фенолов:

 

Реакция азосочетания фенолов с диазореактивом (диазотированная сульфаниловая кислота) приводит к образованию азокрасителя, окрашенного в оранжево-красный цвет.

26 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.