Решение кейса по предпринимательству 8440
Уважаемый студент!
Стоимость работы составляет 600 руб.
Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: https://vk.com/otli4nik24
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
Компания ООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:
1. В головной организации – авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные собственником, имеют наивысший приоритет, а он – личность увлекающаяся и импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.
2. У собственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не особо важные вопросы).
3. Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.
4. При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» - не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается негативная тенденция.
Для иллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с филиалом.
Для развития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела всех этих мероприятий.
Мероприятия, которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и коррективов в «цвете бантиков»)
– освещение праздников для клиентов– оформление магазинов в преддверии нового сезона
Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций усилий.
ВОПРОСЫ:
1. Какие решения нужно принять директору филиала (список действий)
2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений
3. Как увеличить эффективность деятельности (заниматься важными стратегическими задачами)
4. Каким образом можно повлиять на собственника
5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям? 6. Как Вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для
руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?
ПРИМЕР:
- Какие решения нужно принять директору филиала (список действий)
В первую очередь директору филиала рекомендуется официально систематизировать собственную деятельности как руководителя и систематизировать деятельность филиалы следующим образом:
- подготовить Положение о филиале, в котором указать положение филиала в общей структуре компании, миссию, цели и задачи открытия филиала, привести организационную структуру предприятия, в данном документе указать статус директора филиала, его права подписи и принятия стратегических решений для филиала, подготовить штатное расписание филиала;
- подготовить Коллективный договор, ориентируясь на требования законодательства, кроме того, отдельным разделом включить в данный документ Положение о материальном и не материальном стимулировании персонала;
- составить собственную должностную инструкцию, в которой четко описать свои обязанности и права, подчиненность. В данном документе нужно четко прописать ответственность руководителя перед собственником, методы, формы и виды отчетности руководства филиала перед собственником и сроки их предоставления. Необходимо также в данным документ включить и четко прописать, как собственник должен реагировать на каждый представленный документ и в какой срок;
- приказом по филиалу утвердить учетную политику филиала.
- ввести систему оперативного и стратегического планирования, которая бы включала все виды планирования и все виды планов, которые необходимы филиалу для ведения рентабельной деятельности.
6 стр.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.