Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 800 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!


Кейсы с правилами ( лекции по которым нужно ориентироваться ), все ответы нужно написать максимально разговорным текстом, очень сильно придираются если много инфы из внешних источников и определении, каждый ответ на вопрос должен состоять из минимум 250 символов.

    Кейс №1

Полное описание кейса
В компанию ООО «Проект+» пришел новый HR-директор. Основная проблема компании – при активной деятельности результат показывается весьма низкий. Было решено провести интервью по компетенциям и оценить «Ориентацию на результат» на всех уровнях компании, включая линейных руководителей.

Определения:

Компетенция "Ориентация на результат" - умение достигать запланированных результатов в поставленные сроки. Настойчивость и энергичность в достижении результата. Четко формулирует видение запланированного результата и критерии его достижения. Подчиняет свои действия работе на результат. Проявляет инициативу для получения результата. Оценивает эффективность по достигнутому результату, а не по количеству затраченных усилий. Берет ответственность за неуспех. 

Модель STAR: Situation (Ситуация) — Task (Задача) — Action (Предпринятые действия) — Result (Результат). Вопросы задаются последовательно, погружаясь на различные уровни. Необходимо создать вопросы по данной модели к успешному и неуспешному проекту.

ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
  • Сформулируйте вопросы для интервью по компетенции «Ориентация на результат» по модели STAR. Компетенция "Ориентация на результат" – умение достигать запланированных результатов в поставленные сроки. Настойчивость и энергичность в достижении результата. Четко формулирует видение запланированного результата и критерии его достижения. Подчиняет свои действия работе на результат. Проявляет инициативу для получения результата. Оценивает эффективность по достигнутому результату, а не по количеству затраченных усилий. Берет ответственность за неуспех. Четко формулирует видение запланированного результата и критерии его достижения. Модель STAR: Situation (Ситуация) — Task (Задача) — Action (Предпринятые действия) — Result (Результат). Вопросы задаются последовательно, погружаясь на различные уровни. Необходимо создать вопросы по данной модели к успешному и неуспешному проекту.

  • Распишите критерии трех уровней мастерства (шкалы), по которым вы будете оценивать сотрудника или кандидата. Уровень 1. «Начальный» – компетенция не проявляется или проявляется нестабильно. Уровень 2. «Базовый» – часть элементов компетенции проявляется часто. Уровень 3. «Экспертный» – все элементы компетенции проявляются стабильно, в том числе и в новых условиях.

  • Сформулируйте дополнительные уточняющие вопросы, которые вы можете задать вне модели, по самому успешному и самому неуспешному проекту.


    Кейс №2
    Полное описание кейса

     Компания "Ясное солнышко" является холдинговой структурой и работает на рынке с 1992 года. Холдинг является разнопрофильной структурой, в которую входят:

    - завод по производству ламината,

    - частное охранное предприятие,

    - магазин строительных материалов.

    Руководство считает одной из ценностей компании командный стиль взаимодействия. Учредителями компании являются однокурсники. На начальном этапе развития командное взаимодействие наблюдалось на всех уровнях. С течением временем, когда штат компании увеличился и составил около 500 человек, руководство стало замечать, что далеко не все в компании разделяют эту ценность. С целью формирования единого командного духа президент компании не знает, что с этим делать. Он вызвал директора по персоналу и поставил ему задачу:

    ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
    • Сформировать предложения по созданию команды в виде алгоритма (не менее 5 шагов).

    • Прописать список мероприятий, которые можно провести в компании для развития командности, для разных категорий сотрудников.

    • Сформировать план и оценить стоимость возможного проекта (приблизительно)

       
Пример выполнения:

  • Распишите критерии трех уровней мастерства (шкалы), по которым вы будете оценивать сотрудника или кандидата.

Уровень 1. «Начальный» – мастерство не проявляется или проявляется время от времени.

  1. Выступает против постановки ему измеримых целей.
  2. Неприемлет активную деятельность, поскольку для их достижения необходимо преодолеть часто ряд трудностей.
  3. Не способен выделить этапы достижения цели.
  4. Негативно относится к оценке своих действий другими людьми.

 
4 стр.