1000

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Тема: маркетинг и продажи. Отрасль химическая

Обоснование изменений в товарной и ценовой политике

Краткое содержание

Российское представительство зарубежной компании производит три вида стирального порошка и в следующем году планирует ввести некоторые изменения в свою маркетинговую программу на российском рынке. На протяжении последних двух лет  на фоне санкций и снижения цен на нефть произошло падение доходов российских граждан, что вызвало падение продаж, изменение спроса (переориентация на более дешевые стиральные порошки) и актуализировало необходимость изменений в ассортиментной и ценовой политике компании, а также активизацию рекламных мероприятий.

 

  1. Описание ситуации.

Российское представительство зарубежной компании производит три вида стирального порошка и в следующем году планирует ввести некоторые изменения в свою маркетинговую программу на российском рынке. На протяжении последних двух лет  на фоне санкций и снижения цен на нефть произошло падение доходов российских граждан, что вызвало падение продаж, изменение спроса (переориентация на более дешевые стиральные порошки) и актуализировало необходимость изменений в ассортиментной и ценовой политике компании, а также активизацию рекламных мероприятий.

Увеличив затраты на рекламу до 40 000 $ (в месяц), компания рассчитывает, что объем продаж стирального порошка «Ярче белого» вырастет на 15  000  единиц  при увеличении его цены на 1,5 $ и затрат на новую яркую упаковку на 0,5 $.

Прогнозируется, что при этом продажи порошка «Чистота на 100%» снизятся на 10 000 единиц по причине взаимозаменяемости, а продажи «Сочный цвет» сократятся на 5 000 единиц из-за ограниченных производственных возможностей.

Данные до изменения маркетинговой программы представлены в таблице 1.

Таблица 1 -  Данные до изменения маркетинговой программы (в месяц)

 

«Чистота на 100 %»

«Ярче белого»

«Сочный цвет»

Цена продажи, $

5

6,5

4

Переменные издержки, $

3

5

2

Объем продаж, шт.

60000

50000

30000

Постоянные издержки, $

80000

60000

50000

 

Вопросы:

1.Проведите анализ эффективности планируемых изменений маркетинговой программы компании на российском рынке.

2Каких результатов можно ожидать от планируемого изменения затрат и уровня цены на названый продукт и предполагаемых изменений продаж всех трех видов продукции в целом?

3.Насколько обоснованы предлагаемые изменения затрат и цен? 


Тема: Управление персоналом. Отрасль – малый бизнес

Мобильные телефоны

Краткое содержание

Наемный руководитель небольшой фирмы, имея опыт работы  в ней только полгода, столкнулся с такой ситуацией: за последний месяц у сотрудников трижды пропадали мобильные телефоны. В офисе, кроме руководителя, еще работают 10 человек: секретарь, бухгалтер, маркетолог, PR-менеджер, 4 менеджеры по продажам, 2 оператора колл-центра.

 

  1. Описание ситуации.

Наемный руководитель небольшой фирмы, имея опыт работы  в ней только полгода, столкнулся с такой ситуацией: за последний месяц у сотрудников трижды пропадали мобильные телефоны. В офисе, кроме руководителя, еще работают 10 человек: секретарь, бухгалтер, маркетолог, PR-менеджер, 4 менеджеры по продажам, 2 оператора колл-центра.

Он расписал этапы принятия управленческого решения для данной проблемной ситуации:

0) Проведение бесед с участниками коллектива для сбора информации о ситуации, формирование «картины» ситуации;

1) обозначим проблему - неблагоприятная атмосфера недоверия в коллективе, негативно влияет на результаты работы фирмы (похищение телефонов является причиной такой ситуации).

Подпроблема - похищение имущества.

Значимость проблемы: в случае решения - снижение показателей эффективности деятельности предприятия, потеря персонала.

Цель решения - восстановление положительной рабочей атмосферы в коллективе работников фирмы путем устранения вероятности повторения краж в офисе.

Сроки: в течение 1 месяца.

Факторы влияния на ситуацию:

- контроль деятельности в течение дня работников;

- ограничение доступа посторонних людей в офис.

2) Альтернативы:

- охрана в офисе (для обеспечения отсутствии посторонних людей);

- использование мобильных телефонов фирмы с кодированием;

- использование ключей для офисной мебели;

- отдельный кабинет для каждого работника;

- запрет использования мобильных телефонов в офисе.

3) Выбор наилучшей альтернативы

4) Через 1 месяц оценка установленных индикаторов эффективности: отсутствие краж телефонов; установление дружеской атмосферы в коллективе (наличие улыбок, бесед не о работе) восстановление показателей деятельности предприятия.

 

  1. Вопросы.
  1. Назовите критерии оценки эффективности решения.
  2. Выберите наилучшее решение (альтернативу).

ПРИМЕР:

Критерии оценки эффективности решения:

- отсутствие краж телефонов;

- установление дружеской атмосферы в коллективе (наличие улыбок, бесед не о работе)

- восстановление показателей деятельности предприятия.

5 стр.


Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.