Уважаемый студент!

Данная работа не готова, но Вы можете заказать ее у нас за символическую цену, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Мы ответим Вам в самое ближайшее время. Всегда рады помочь!

  1. Основные понятия оценки бизнеса, особенности бизнеса как объекта оценки (субъекты и объекты оценки, основные направления оценочной деятельности).
  2. Нормативно-правовая база процесса оценки.
  3. Необходимость и цели оценки бизнеса в рыночной экономике.
  4. Виды стоимости, определяемые при оценке бизнеса.
  5. Взаимосвязь между целью оценки и видами стоимости, используемыми для оценки.
  6. Факторы, влияющие на величину стоимости (физические, социальные, экономические и политические).
  7. Российские стандарты оценки.
  8. Принципы оценки бизнеса, основанные на представлениях собственника (принципы полезности, замещения, ожидания).
  9. Принципы оценки бизнеса, связанные с рыночной средой (принципы зависимости, соответствия, регрессии и прогрессии, конкуренции, изменения, спроса и предложения, принцип разделения имущественных прав).
  10. Принципы оценки бизнеса, связанные с эксплуатацией объекта оценки (принцип факторов производства, принципы вклада, пропорциональности, наилучшего и наиболее эффективного использования, принцип остаточной продуктивности земельного участка).
  11. Основные источники информации, используемой в процессе оценки. Система информации, внешняя и внутренняя информация.
  12. Подготовка финансовой документации в процессе оценки. Инфляционная корректировка, нормализация и трансформация бухгалтерской отчетности.
  13. Характеристика рисков, учитываемых при оценке бизнеса (систематические и несистематические риски).
  14. Общая характеристика подходов к оценке бизнеса, характеристика методов оценки. Доходный, затратный и сравнительный подходы к оценке бизнеса.
  15. Доходный подход к оценке бизнеса; сущность, достоинства и недостатки.
  16. Метод дисконтированных денежных потоков. Сущность метода, основные этапы оценки методом ДДП.
  17. Методы оценки ставки дисконтирования (для денежного потока для собственного капитала и всего инвестированного капитала: модель оценки капитальных активов, метод кумулятивного построения, модель средневзвешенной стоимости капитала).
  18. Расчет величины стоимости в постпрогнозный период (метод ликвидационной стоимости, метод стоимости чистых активов, модель Гордона и др.).
  19. Экономическое содержание метода прямой капитализации, особенности применения. Алгоритм применения метода прямой капитализации.
  20. Методы определения ставки капитализации (метод рыночной экстракции для однородных объектов, метод рыночной экстракции для разнородных объектов, метод связанных инвестиций).
  21. Сравнительный подход к оценке бизнеса, общая характеристика сравнительного подхода.
  22. Метод рынка капитала, основные этапы применения метода.
  23. Принципы отбора предприятий-аналогов при оценке бизнеса.
  24. Метод рынка капитала: проведение корректировок и формирование итоговой величины стоимости.
  25. Характеристика ценовых мультипликаторов, используемых при оценке бизнеса.
  26. Метод отраслевых коэффициентов, особенности применения и использования.
  27. Метод сделок, особенности применения в процессе оценки.
  28. Затратный подход к оценке бизнеса. Сущность и методы затратного подхода.
  29. Методика применения оценки стоимости чистых активов предприятия.
  30. Методика применения оценки ликвидационной стоимости.
  31. Методы оценки стоимости акций: модель постоянного роста, двухфазовая модель роста.
  32. Факторы, влияющие на стоимость акций. Основные критерии оценки.
  33. Виды стоимости акций, подходы и методы оценки акций.
  34. Оценка стоимости контрольного и неконтрольного пакета.
  35. Виды износа и методы его оценки.