1200

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Введение

Глава I. Теоретический подход к проблеме субъективной картины жизненного пути в контексте возрастных изменений развития личности

1.1 Подходы к пониманию субъективной картины жизненного пути

1.2 Особенности смысложизненного кризиса личности

1.3 Проблема субъективной картины мира жизненного пути личности

Выводы по главе I

Глава II. Эмпирическое исследование субъективной картины жизненного пути в контексте возрастных изменений развития личности

2.1 План и организация исследования. Описание выборки

2.2 Обоснование подбора методик и их описание

2.3 Описание результатов

Выводы по главе II

Заключение

Библиографический список

Приложения


Введение

В современное время проблема смысла жизни является самой важной. Чтобы найти универсальный смысл, доказать его существование или отсутствие было выполнено величайшими мыслителями и философами древности. Этот вечный вопрос переходил из одной эпохи в другую, из поколения в поколение, но в XXI веке проблема определения смысла жизни стала актуальной. Нет сомнений, что современный мир способен многое дать человеку, упростить его жизнь, сделать его комфортным и ярким. С другой стороны, человек теряет что-то непропорционально большее.

Осознавая, почему он живет, за что должен бороться, он теряет смысл жизни. Следовательно, потеря смысла жизни является причиной кризиса жизни. Прогрессивные мыслители по-разному оценивают роль кризиса смысла в формировании личности. Некоторые считают, что кризис смысла жизни является самостоятельным клиническим симптомом, а другие рассматривают кризис смысла жизни как сопутствующее состояние с психологическими нарушениями здоровья. Но ясно только то, что наличие смысла жизни является признаком нормального развития личности. Отсутствие приводит к нарушению психологического здоровья личности, а также к деформации субъективной картины жизни.

Основы методологии изучения субъективного образа жизненного пути человека заложены в работах Б.Г. Ананьева Б.Г., Ахмерова Р.А. Балина В.Д., Кроника А.А. Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Сапоговой Е.Е. Фрагер Р., Фейдимен Д., Юнг К.Г. и другие.

Объектом исследования является кризис всей жизни и его влияние на субъективный образ личности.

Предметом исследования является проявление смысла кризиса жизни.

Объект эмпирического исследования: 25 респондентов (студенты третьего курса ВолгГТУ технико-экономического направления) в возрасте 18-23 лет.

Цель  курсовой работы: исследовать субъективную картину жизненного пути в контексте возрастных изменений развития личности.

Задачи курсовой работы:

  • проанализировать теоретические подходы к изучению проблемы субъективной картины жизненного пути в контексте возрастных изменений развития личности;
  • провести эмпирическое исследование субъективной картины жизненного пути в контексте возрастных изменений развития личности;
  • по результатам исследования сделать необходимые выводы и предложения.

Гипотеза: существует связь между значением жизненного кризиса и деформацией субъективной картины жизненного пути человека.

Методы исследования: Организационные методы исследования: анализ научных источников, с целью определения содержания основных понятий; определение теоретической и методологической исследовательской платформы; определение теоретического содержания исследования контекста. Эмпирические методы исследования: методы диагностики. Методы обработки данных: количественные и качественные. Интерпретационные методы: структурное описание.

Методики исследования:

  1. «Уровень субъективного контроля».
  2. «Каузометрия».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

35 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.