750

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ

1.1 Понятие, содержание и концепция маркетинга на предприятиях гостеприимства

1.2 Составляющие и особенности маркетинга предприятия сферы услуг

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГА СФЕРЫ УСЛУГ

2.1 Выявление проблем маркетинга в сфере услуг

2.2 Исследование основных проблем маркетинг в сфере услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Актуальность выбранной темы исследования в данной работе обусловлена необходимостью изучения особенностей маркетинга в сфере услуг (на предприятии сферы гостеприимства).

Выбранная тема курсовой работы достаточно актуальна, поскольку важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому система внутреннего маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.

Маркетинг в сфере услуг имеет особо важное значение, поскольку для реализации наиболее характерной для этого рынка стратегии интенсивного роста требуются достаточно большие маркетинговые усилия и соответственно весомые финансовые вложения, ведь сущность товара туристических услуг – это удовлетворение потребностей потребителей в отдыхе и путешествии. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку туров, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей является организация, контроль, подбор кадров и информации, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях туристического бизнеса.

Формирование, развитие и управление персоналом - это долгий и сложный процесс. Усилия сторон в этом направлении будут эффективными только в современном мире, когда они имеют научную основу.

В трансформационной экономике инновационный характер производства, его высокая научная интенсивность, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к управленческому персоналу, повысили важность творческого отношения к работе и высокого профессионализма. Основным стратегическим курсом является высокий уровень образования, квалификация и этика сотрудников, постоянное повышение профессиональных навыков и самовыражения.

Цель исследования - исследовать особенности маркетинга в сфере услуг.

Достижение цели исследования обусловило постановку и решение следующих задач:

- изучить понятие, содержание и концепция маркетинга на предприятиях гостеприимства,

- изучить составляющие маркетинга,

- изучить особенности маркетинга в сфере гостеприимства,

- проанализировать проблемы в сфере услуг.

Объект исследования – маркетинг в сфере услуг.

Предметом исследования – процесс изучения особенностей маркетинга в сфере услуг.

Теоретической и методологической основой данной работы явились труды отечественных и зарубежных ученых. В процессе работы применялись методы сравнительно-аналитического, системного, статистического анализа.

Практическая значимость работы. Применение на практике предлагаемых рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом будет способствовать повышению (руководящей) управленческой функции, улучшению оперативности принимаемых решений, повышению контрольных функции менеджмента.

30 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.