1200

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

1.1 Современные теории мотивации

1.2 Роль персонала в индустрии гостеприимства

1.3 Правила мотивации и система вознаграждения

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ  И ВОЗНАГРАЖДАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA»

2.1 Общая характеристика гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»

2.2 Стимулирование и вознаграждение персонала в гостинице, влияние на отношения между сотрудниками

2.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации и вознаграждения персонала гостиницы

2.4 Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А


Введение

Существующее развитие мировой экономики ставит определенные рыночные условия перед предприятиями отечественной бизнес среды. Современному предприятию уже недостаточно иметь в своем ассортименте качественные продукты и услуги, разрабатывать стратегии для увеличения объемов их продаж и получения дополнительной прибыли. Сегодня внешняя среда предприятия «диктует» требования эффективного управления персоналом предприятий с целью завоевания успеха на рынке. Поэтому современный менеджмент обязан полноценно и эффективно управлять персоналом, как одной из фундаментальных основ рыночных успехов предприятия.

Неотъемлемой частью современной системы управления конкурентоспособностью предприятия является мотивация и стимулирование персонала. Владельцам бизнеса и наемным руководителям предприятий нужно стремиться к созданию эффективного процесса мотивации и стимулирования персонала и тем самым получить рыночные преимущества, которые позволят сделать товары и услуги компаний привлекательными и запоминающимися для целевой аудитории. Особенно это важно для предприятий, оказывающих гостиничные услуги, поскольку именно мотивированный персонал предоставляет качественные услуги, формирует имидж предприятия, его клиентскую базу и доходы.

Система вознаграждения на предприятии должна отвечать запросам, как сотрудника, так и работодателя, и включать в себя материальные и нематериальные стимулы. Для оптимизации системы вознаграждения необходимо изучение текущего состояния заинтересованности и мотивации персонала.

Таким образом, в настоящее время в хозяйственной деятельности современного предприятия все большее значение приобретают современные и эффективные инструменты управления персоналом его мотивацией и стимулированием.

Актуальность представленного исследования основывается на возникшем последнее время повышенном интересе представителей бизнес среды к эффективным инструментам управления конкурентоспособностью современного предприятия, включая эффективные инструменты мотивации и стимулирования персонала.

Объект исследования: отель «InterContinental Moscow Tverskaya».

Предмет исследования: мотивация и вознаграждающее управление отеля «InterContinental Moscow Tverskaya».

Цель работы – исследование мотивации и вознаграждающего  управления, их влияния на отношения в организации.

Данная цель будет достигнута решением таких задач, как:

- выполнить анализ теоретических основ мотивации труда персонала;

- выполнить анализ мотивации и вознаграждающего управления в «InterContinental Moscow Tverskaya»

- разработать мероприятия по улучшению мотивации и вознаграждения персонала в «InterContinental Moscow Tverskaya».

В качестве информационной базы исследования выступили нормативные документы по кадровой работе, даны сайта гостиницы, работы ученых в сфере мотивации.

Применяемые методы исследования: анализ, синтез дедукция, обобщение, сравнение.

Практическая значимость данного исследования заключается в изучении и применении на практике современных механизмов управления конкурентоспособностью современного предприятия, в том числе через создание современной и эффективной системы мотивации и вознаграждения персонала.

Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложение.

42 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.