1100

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Содержание

Введение. 

Глава 1. Теоретические аспекты ассортимента продукции, его структуры и методик его анализа. 

1.1. Понятие об ассортименте товаров. 

1.2. Методы анализа товарного ассортимента. 

Глава 2. Анализ ассортимента товаров аптеки "Митрея". 

2.1. Характеристика предприятия. 

2.2. Анализ ассортимента товаров. 

2.3. Анализ спроса на товары.

Заключение. 

Список использованной литературы.

Введение

На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает структура продукции и наличие возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и структурой - один из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.

Особую важность это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля.

Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.

С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является увеличение структуры более ликвидной продукции, выпускаемой продукции. Улучшения структуры качественной продукции, выпускаемой расценивается в настоящее время, как решающее условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

К сожалению, руководство многих предприятий еще плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики и системы управления структуры продукции, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

В связи с этим целью настоящей работы является оценка ассортимента аптечной организации.

Достижение цели предполагается через решение следующих задач:

  1. Обобщить принципы формирования ассортиментной политики аптечной организации.
  2. Проанализировать ассортимент конкретной аптеки по основным маркетинговым показателям.
  3. Оценить эффективность ассортиментной и ценовой политики аптечной организации и предложить пути ее оптимизации.

Объектом работы является ассортимент товаров в аптеке.

Предметом работы является ассортимент товаров в аптеке "Митрея".

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

25 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.