950

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ 3 
Глава 1. Теоретические основы организационного проектирования. 4 
1.1. Сущность маркетинга 4 
1.2. Маркетинг в рыночной экономике 5 
Глава 2 Анализ исследуемого объекта. 9 
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика и организационная структура предприятия ООО «ДПМК Ачинская» 9 
2.2. Маркетинговый план НПЗ Ачинский 16 
Глава 3 Проект по совершенствованию службы маркетинга НПЗ «Ачинский» 23 
3.1. STEP и SWOT анализ 23 
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 24 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 
Библиографический список 31 


ВВЕДЕНИЕ 
Маркетинг — это не просто какая-то еще одна из частей бизнеса. Это «бизнес в бизнесе», позволяющий зарабатывать деньги для предприятия путем создания дополнительной стоимости, используя имеющиеся ресурсы, создавая дополнительную ценность для потребителя на основе тщательного изучения информации о рынке и конкурентах. 
Некоторые называют это философией. На самом деле вся философия состоит в том, чтобы, так или иначе, настроить все бизнес-процессы компании от стратегических до оперативных на удовлетворение запросов потребителей. 
Достижение удовлетворения потребителя, создание и поддержание лояльности — вот философия маркетингового бизнеса, позволяющая зарабатывать компании максимум, в том числе путём захвата доли рынка у конкурентов. 
Актуальность темы обоснована тем, что в настоящее время решающую роль в получении выручки играет процесс продажи готовой продукции, поэтому функции службы маркетинга должны быть эффективно организованы. 
Цель курсового проекта (исследования) - анализ возможности использования различных видов и типов маркетинга в организации 
Задачи исследования: 
- изучить теоретические основы маркетинга на предприятии; 
- проанализировать исследуемый объект; 
- разработать мероприятия по совершенствованию службы маркетинга. 
Объект исследования – служба маркетинга ООО «ДПМК Ачинская». 
Предмет исследования – организационно-экономические вопросы службы маркетинга. 
Степень разработанности вопроса отражается в работах таких авторов, как Алексеенко В.Б., Басовский Л.Е., Завьялов П.С., Максимова И.В., Максимова И.В. 


33 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.