Курсовая работа на тему: "Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований" 2812
Уважаемый студент!
Стоимость данной работы составляет 500 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: http://vk.com/id231049521
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.
Всегда рады помочь!
Содержание
Введение.
1. Понятие бенчмаркинга.
2. Классификация типов и видов бенчмаркинга.
3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях.
Заключение.
Список использованной литературы:
18 стр.